Аккумуляторная батарея с 2 ячейками USB

Аккумуляторная батарея с 2 ячейками USB

Созданный на основе 2-элементного аккумуляторного блока MJ-6092 для MJ-900, представляет собой недавно разработанный и изготовленный MJ-6112, совместимый со всеми лампами Magicshine с круглым разъемом, рекомендованный для MJ-900 и MJ-900B. 6112 подзаряжается через USB и способен приводить в действие ваши мобильные устройства. Традиционный круглый штекер ...

Подробная информация о продукции

Созданный на основе 2-элементного аккумуляторного блока MJ-6092 для MJ-900, представляет собой недавно разработанный и изготовленный MJ-6112, совместимый со всеми лампами Magicshine с круглым разъемом, рекомендованный для MJ-900 и MJ-900B.

5.jpg

6112 подзаряжается через USB и способен приводить в действие ваши мобильные устройства. Традиционные зарядные устройства для круглых штепселей также будут работать над этой версией аккумулятора, а кабель питания теперь отсоединяется и заменяется прилагаемой крышкой для силиконового порта, когда вы просто хотите использовать аккумулятор в качестве мобильного банка мощности.

4.jpg

Наряду с портами USB и выходами загорается зеленый светодиодный индикатор батареи, каждый из которых составляет 30% от общей емкости с последними 10% на одном мигающем свете. Покрытие порта - это прикрепленная силиконовая крышка, обеспечивающая водонепроницаемое уплотнение металлических внутренних поверхностей.

3.jpg

Как и прежде, аккумуляторный блок имеет встроенную микросхему управления, чтобы обеспечить равномерную подачу мощности по ячейкам и увеличить максимальную долговечность. Это также обеспечивает перегрузку, перегрузку и защиту от перегрева. Стандартным аксессуаром для батарейного блока является прилагаемый нейлоновый ремешок.



Hot Tags: 2 ячейки usb перезаряжаемые батарея света велосипеда, от США, магазин, дешево, рабат, самое лучшее, прочное, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

2 Cell USB Rechargeable Bike Light Battery

2 Cell USB Rechargeable Bike Light Battery

Built upon the basis of the 2 cell battery pack MJ-6092 for MJ-900, is the newly designed and crafted MJ-6112, compatible with all round plug Magicshine lights, recommended for MJ-900 and MJ-900B. The 6112 is rechargeable via USB and is able to power your mobile devices. Traditional round plug...

Product Details

Built upon the basis of the 2 cell battery pack MJ-6092 for MJ-900, is the newly designed and crafted MJ-6112, compatible with all round plug Magicshine lights, recommended for MJ-900 and MJ-900B.

5.jpg

The 6112 is rechargeable via USB and is able to power your mobile devices. Traditional round plug chargers will also work on this version of the battery and the power cable is now detachable and replaced with an included silicone port cover for when you just want to use the battery as a mobile power bank. 

4.jpg

Along with the USB in and out ports is the green LED battery indicator lights, each representing 30% of total capacity with the last 10% on one flashing light. Covering the port is an attached silicone cover providing waterproof seal to metallic insides. 

3.jpg

As before, the battery pack has built in management chip to allow even power draw over the cells and to increase max longevity. This also provides over-charge, over-discharge and over-heat protection. Default accessory for the battery pack is the included nylon strap.



Hot Tags: 2 cell usb rechargeable bike light battery, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry