4-элементная аккумуляторная батарея

4-элементная аккумуляторная батарея

Совместимость со всеми лампами Magicshine с круглым разъемом - это новая 4-элементная перезаряжаемая батарея MJ-6116. Этот 4-элементный аккумулятор очень универсален, поскольку он обеспечивает более 4 часов работы для меньших источников света, таких как MJ-900 и почти полтора часа на большом светочувствительном свете 3000+ ...

Chat Now

Подробная информация о продукции

Совместимость со всеми лампами Magicshine с круглым разъемом - это новая 4-элементная перезаряжаемая батарея MJ-6116.

3.jpg

Этот 4-элементный аккумулятор очень универсален, так как он обеспечивает более 4 часов работы для меньших огней, таких как MJ-900 и почти полтора часа на большом 3000 люминесцентном освещении, таком как MJ-906. С емкостью 5200 мАч он также представляет 2 полных заряда на большинстве современных сотовых телефонов.

5.jpg

Выход 7.4V такой же, как и его предшественник MJ-6096, как и в случае многоцелевой схемы, которая продлевает максимальный срок службы батареи, а также обеспечивает перегрузку, перегрузку и защиту от перегрева, обеспечивая безопасное использование и верхнюю производительность ваших велосипедных фонарей.

2.jpg

Теперь заряжаемый как с помощью старого зарядного устройства Magicshine, так и с Micro-USB, текущую емкость аккумулятора можно легко проверить с помощью 3 зеленых светодиодных индикаторов.

4.jpg

Водонепроницаемая крышка силиконового порта для разъемов на стороне зарядного устройства предоставляется в качестве стандартного аксессуара вместе с нейлоновыми ремнями, чтобы закрепить аккумулятор на вашей трубке.


Hot Tags: 4-элементная перезаряжаемая батарея для велосипедов, от США, магазин, дешево, скидка, лучшая, прочная, качественная, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

4 Cell Rechargeable Bike Light Battery

4 Cell Rechargeable Bike Light Battery

Compatible with all Magicshine lights with the round plug is the new 4 cell rechargeable bike light battery MJ-6116. This 4 cell battery pack is very versatile as it provides over 4 hours of runtime for smaller lights like MJ-900 and almost one and a half hours on a big 3000 plus lumen light...

Chat Now

Product Details

Compatible with all Magicshine lights with the round plug is the new 4 cell rechargeable bike light battery MJ-6116. 

3.jpg

This 4 cell battery pack is very versatile as it provides over 4 hours of runtime for smaller lights like MJ-900 and almost one and a half hours on a big 3000 plus lumen light such as the MJ-906. With 5200mAh of capacity it also represents 2 full charges on most modern cell phones. 

5.jpg

The 7.4V output is the same as its predecessor MJ-6096, as with multi-protection circuit which lengthens the max lifetime of the battery as well as providing over-charge, over-discharge and over-heat protection, ensuring safe use and top performance out of your bike lights. 

2.jpg

Now chargeable via both the old Magicshine round plug charger and Micro-USB, the battery’s current capacity can easily be checked with the 3 green LED indicator lights. 

4.jpg

Waterproof silicone port cover for the charger side connectors is provided as default accessory along with nylon straps to fasten your battery pack on your down tube.


Hot Tags: 4 cell rechargeable bike light battery, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry