MJ-902 Супер яркие перезаряжаемые светодиодные наборы для велосипедов

MJ-902 Супер яркие перезаряжаемые светодиодные наборы для велосипедов

2000 люмен переднего света с задним предупреждением красный светодиод безопасности. MJ-902 представляет собой премиальный комплект для велосипедов, который достаточно яркий и рассчитан на массовое большинство гонщиков. Поставляется с беспроводным пультом дистанционного управления и литиево-ионным аккумулятором емкостью 5,2 Ач, обеспечивающим 3 часа непрерывного использования.

Chat Now

Подробная информация о продукции

MJ-902 настолько компактен и оснащен проводной задним фонарем, его дорожная ценность в основном такова. Хотя вес системы не совсем низок, светлый корпус достаточно мал, чтобы быть забавным баром Snickers. Это обеспечивает как минимум два преимущества. Например, компактный размер не мешает вам устанавливать другие аксессуары для вашего руля, такие как GPS-маркер. Во-вторых, размер делает свет по своей сути легким весом, который мешает ему дрожать или дрожать. Стиль крепления для этого света использует простой ремень с двумя положениями для дополнительного крепления и натяжения. Отсутствует вкладка с большим пальцем, что облегчит удаление и установку. Кроме того, основа света хорошо дополняется, и система остается на месте. Опять же, почти нет движения света.


MagicShine предоставила гонщикам возможность запускать фару самостоятельно или с задним светом, подключенным через кабель «Y» / сплиттер. Эти соединения прочные, возможно, даже слишком жесткие, но я подозреваю, что кабельные наконечники будут использоваться с некоторыми преимуществами. Работа огней может быть достигнута двумя способами, оба из которых очень интуитивно понятны. Вы можете либо пройти через каждый из передних или задних фонарей с помощью кнопки, расположенной на каждом соответствующем свете, или вы можете использовать простой дистанционный переключатель, который можно привязать к любой трубчатой поверхности. При запуске фары сам по себе пульт кажется бессмысленным. Однако, если вы также используете заднюю фару, или если вы поместили свет в место, где его трудно достичь, - скажем, поверх вашего шлема - удаленный ультра удобен. Несколько компактный аккумулятор, состоящий из 4 18650 батарей, кажется хорошим балансом времени и консервативных размеров. Зарядка осуществляется с помощью обычного зарядного устройства переменного тока, входящего в комплект корпуса мягкого моллюска.


Содержимое коробки

Передняя фара

Задние фары

Беспроводное дистанционное управление

Резиновые кольца

Аккумулятор 7.4V 5.2AH

зарядное устройство

Нейлоновые ремни

Гарантийный талон

Y или Y adpater

Руководство пользователя на английском языке


вес

2,12 унции

Габаритные размеры

2,76 х 1,97 х 1,97 в

Источник света

Сверхяркий красный светодиод

Световой поток

10 люмен

Материал раковины

Алюминиевый сплав и пластик в оксидной отделке

переключатель

Переключатель бокового щелчка

Режимы работы

High / Low / вспышка

аккумулятор

250mAh перезаряжаемая батарея

Индикатор мощности

N / A

время выполнения

5 часов при 100% яркости

Водонепроницаемый

IPX4

Размер

L52 x W28 x H36 мм

am2 (001) .jpg

AM3 (001) .jpg

АМ4 (001) .jpg

am5.jpg

Hot Tags: MJ-902 супер яркие перезаряжаемые светодиодные горные велосипедные наборы света от США, магазин, дешевые, скидки, лучшие, прочные, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

MJ-902 Super Bright Rechargeable Cree LED Mountain Bike Light Kits

MJ-902 Super Bright Rechargeable Cree LED Mountain Bike Light Kits

2000 lumen front light with rear warning red LED safety light. The MJ-902 is a premium bike light combo set that is sufficiently bright and priced for mass majority of riders out there. Comes with wireless remote control and a 5.2Ah Li-ion battery, providing 3 hours of continuous use.

Chat Now

Product Details

The MJ-902 is so compact and offers a wired taillight, its road worthiness is mostly a given. Although the system weight isn't entirely low, the light housing is small enough to be a fun-sized Snickers bar. This provides at least two advantages. For one, the compact size doesn't prevent you from mounting other accessories to your handlebar such as a GPS bar fly. Second, the size makes the light inherently light weight which prevents it from shaking or jittering. The mount style for this light uses a simple strap with two positions for added fitment and tension. A thumb tab is missing which would make removal and installation much easier. Beyond that, the base of the light is well padded and the system stays put. Again, there is nearly no light movement.


MagicShine has given riders the option to run the headlight by itself or with the rear light connected via a "Y" cable/splitter. These connects are firm, maybe even a little too firm but I suspect the cable ends will break-in with some use. Operation of the lights can be achieved in two ways, both of which are very intuitive. You can either cycle through each of the front or rear light settings via the button located atop each respective light or you can utilize the simple remote switch which can be strapped to any tube-like surface. When running the headlight by itself, the remote seems pointless. If you are also running the taillight however, or if you have placed the light in a location where it is harder to reach _ say on top of your helmet _ the remote is ultra convenient. A somewhat compact battery pack consisting of 4 18650 batteries seems like a good balance of runtime and conservative size. Charging is accomplished with a traditional AC charger included in your soft clam-shell case.


Box Contents

Headlight

Rear light

Wireless remote control

Rubber ‘o’ rings

Battery pack 7.4V 5.2AH

Charger

Nylon straps

Warranty card

Y cable or Y adpater

English user manual


Weight

2.12 oz

Dimensions

2.76 x 1.97 x 1.97 in

Light source

Ultra bright red LED

Luminous flux

10 Lumens

Shell material

Aluminum alloy and plastic in oxide finishing

Switch

Side click switch

Working modes

High/Low/Flash

Battery

250mAh rechargeable battery

Power indicator

N/A

Runtime

5 hours at 100% brightness

Waterproof

IPX4

Size

L52 x W28 x H36mm

am2(001).jpg

am3(001).jpg

am4(001).jpg

am5.jpg

Hot Tags: mj-902 super bright rechargeable cree LED mountain bike light kits, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry