Велосипедный шлем MJ-898 со встроенными светодиодными задними фонарями для дорожных велосипедистов

Велосипедный шлем MJ-898 со встроенными светодиодными задними фонарями для дорожных велосипедистов

MJ-898 - это велосипедный шлем с встроенными светодиодными фонарями. Передняя лампа 350 люмен освещает ваш путь, в то время как поворотные синглы и задняя сигнальная лампа находятся там, чтобы убедиться, что вас видели на дороге на автомобилях и других велосипедистах. Этот шлем вам не понадобится.

Подробная информация о продукции

С его 350 светом переднего светодиода, боковыми сигнальными лампами и задним светом безопасности, MJ-898 воплощает функции различных велосипедных фонарей для обеспечения безопасности и универсальности. Все в одном дизайне с технологиями и опытными людьми, накопленными за многолетний опыт работы в индустрии велосипедного спорта и обратной связи с нашим профессиональным / полевым персоналом, велосипедный шлем серии Genie - превосходная замена наших существующих комплектов легковых велосипедов или больших дополнений или резервных копий огни.


Передняя фара

Передняя фара шлема - это один светодиод XP-G2 с максимальным световым потоком 350 люмен (4,5 Вт), а угол луча 30 градусов, а также может быть наклонен вверх или вниз на 20 градусов. Может управляться с помощью пульта или переключателя на верхней части шлема.


Защитные огни

Боковые индикаторы поворота и задние сигнальные огни являются светодиодами SMD и могут управляться только с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Сигналы поворота покрывают большие области по бокам шлема для максимальной видимости. Задний свет безопасности «интеллектуальный» очень похож на наш интеллектуальный задний фонарь MJ-898 с встроенной технологией обнаружения движения. Его световой узор и выход автоматически меняются в зависимости от скорости и условий окружающей среды для максимальной видимости.


аккумулятор

Батарейный отсек сидит поверх шлема прямо там, где находится ваш лоб, и имеет емкость для двух литий-ионных батарей 18650.


время выполнения

Максимальное время работы с одной батареей 18650:

Фара: чуть более 4 часов при максимальной настройке, 5 с половиной часов на среднем и 10 с половиной часов на низком уровне, более 11 часов в режиме вспышки.

Задний свет: 17 часов на 100%, 65 часов в режиме быстрой вспышки, 98 часов в режиме импульсного режима, 96 часов в режиме медленной вспышки и режим предупреждения обеспечивает более 107 часов постоянного использования.

Сигналы правого и левого поворота: 11,7 часа постоянного использования.


am2 (001) .jpg

AM3 (001) .jpg

АМ4 (001) .jpg

AM5 (001) .jpg

am6 (001) .jpg

Hot Tags: Велосипедный шлем MJ-898 со встроенными светодиодными задними фонарями для дорожных велосипедистов, из США, магазин, дешевые, скидки, лучшие, прочные, качественные, низкие цены

Запрос

MJ-898 Bike Helmet with Built in LED Rear Lights for Road Cyclists

MJ-898 Bike Helmet with Built in LED Rear Lights for Road Cyclists

MJ-898 is a bike helmet with LED lights built in. 350 lumen front light is there to light your path while turn singals and rear warning light are there to make sure you are seen on the road by cars and other cyclists. You won't need bike lights with this helmet.

Product Details

With its 350 lumen front LED light, side signal lights and rear safety light, the MJ-898 embodies the functions of various bike lights for all around safety and versatility. All in one design with technologies and experienced gathered from years of experience from within the cycling industry and feedback from our pro/field staff, the Genie series bike helmet is a superb replacement to our existing road bike light sets or as great complementary or back up lights. 


Headlight

Helmet’s front headlight is a single XP-G2 LED with a maximum luminous flux of 350 lumens (4.5w) and the beam angle is 30 degrees, and can also be tilted up or down 20 degrees. Can be controlled via remote or switch button on top of the helmet.


Safety Lights

Side turn signal lights and rear warning lights are SMD LEDs and can only be controlled with the wireless remote control. Turn signals cover large areas on the sides of the helmet for maximum visibility. Rear safety light is “intelligent” much like our MJ-898 smart rear bike light, with motion detection technology built in. Its light pattern and output will change automatically based on the speed and ambient conditions for max visibility. 


Battery

Battery bin sits on top of the helmet right above where your forehead is and has the capacity for two 18650 li-ion batteries. 


Runtime

Max runtime with a single 18650 battery:

Headlight: just over 4 hours on highest setting, 5 and half hours on medium and 10 and a half hours on low, over 11 hours on flash mode.

Rear Light: 17 hours on 100%, 65 hours on fast flash mode, 98 hours on pulsing mode, 96 hours on slow flash mode, and warning mode provides more than 107 hours of constant use.

Right and Left Turn Signals: 11.7 hours of constant use.


am2(001).jpg

am3(001).jpg

am4(001).jpg

am5(001).jpg

am6(001).jpg

Hot Tags: mj-898 bike helmet with built in LED rear lights for road cyclists, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry