Велосипедный шлем MJ-898 со встроенным фронтом, сигналы поворота и задние фонари

Велосипедный шлем MJ-898 со встроенным фронтом, сигналы поворота и задние фонари

Полный комплект света встроен в шлем MJ-898. Передний свет, 2 боковых указателя поворота и одно сигнальное световое освещение, обнаруживающее движение, делает этот шлем одним из самых универсальных велосипедных шлемов / велосипедов. Выполнение всех потребностей безопасности вашего города.

Теперь говорите

Подробная информация о продукции

Этот продукт предназначен для использования в непосредственной близости от автомобилистов, а также людей, людей с отношением, людей с мокрой специй тыквы и своевременных текстовых сообщений, которые важнее вашей жизни, людей с предвзятыми мнениями о том, что могут делать велосипедисты, и где они принадлежат. 898 чувствует себя настолько далеко впереди своего времени, что может быть социально приемлемым, что он может вас осмеивать.


Мигающий задний фонарь превосходный и обеспечивает существенное присутствие на дороге, хотя он заявлен только для литья 6 лм. При 20lm сигналы поворота явно не являются запоздалой мыслью. Они ужасно яркие и вспыхивают по схеме / скорости, аналогичной модели автомобиля. Они также автоматически выключаются после нескольких вспышек, может быть, 15 или около того. Наконец, фара производит относительно плотную картину пучка лучей, которая была бы отличным дополнением к свету диапазона диапазона 800lm. Кроме того, вертикальная регулировка, размещение вашей фары - это прогулка.


Как и в случае с большинством вещей, опережающих свое время, люди часто не знают, что думать сначала. 898 не является исключением. Некоторым это нравится, некоторые считают это смешным, другие беспристрастны и больше заинтересованы в его исполнении. Потому что этот шлем выполняет все свои цели, чтобы объединить 4 огня в шлем, сохраняя при этом вес, чтобы обеспечить разумный уровень комфорта.


am2 (001) .jpg

AM3 (001) .jpg

АМ4 (001) .jpg

AM5 (001) .jpg

am6 (001) .jpg

Hot Tags: Велосипедный шлем MJ-898 со встроенным фронтом, сигналы поворота и задние фонари, из США, магазин, дешевые, скидки, лучшие, прочные, качественные, низкие цены
сопутствующие товары

Запрос

MJ-898 Bike Helmet with Built in Front, Turn Signals and Rear Lights

MJ-898 Bike Helmet with Built in Front, Turn Signals and Rear Lights

A whole set of light is built into the MJ-898 genie helmet. Front light, 2 side turn signal lights and one motion detecting rear safety light makes this helmet one of the most versatile bike helmet / bike light combos. Fulfilling all your city riding safety needs.

Chat Now

Product Details

This product is designed to be used in the immediate proximity of motorists, aka people, people with attitudes, people with pumpkin spice mochas and timely text messages that are more important than your life, people with biased opinions on what cyclists can do and where they belong. The 898 feels so far ahead of its time for what may be socially acceptable that it may subject you to ridicule.


The flashing rear light is excellent and provides substantial road presence even though it is only claimed to cast 6lm.  At 20lm, the turn signals are clearly not an afterthought.  They are terrifically bright, and flash in a pattern/speed similar to that of a car.  They also are set to automatically turn off after a number of flashes, maybe 15 or so.  Finally, the headlight produces a relatively tight spot beam pattern that would be an excellent supplement to a 800lm range bar light.  Additionally, the vertical adjustment, placement of your headlight is a cakewalk.


As is the case with most things ahead of their time, people often don't know what to think initially.  The 898 is no exception.  Some love it, some find it ridiculous, others are impartial and more interested in its performance.  Because this helmet accomplishes all of its goals to integrate 4 lights into a helmet all while conserving weight to afford a reasonable level for comfort.


am2(001).jpg

am3(001).jpg

am4(001).jpg

am5(001).jpg

am6(001).jpg

Hot Tags: mj-898 bike helmet with built in front, turn signals and rear lights, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry