MJ-902 Аккумуляторная светодиодная ночная верховая передняя горная велосипедная подсветка с красным задним светом

MJ-902 Аккумуляторная светодиодная ночная верховая передняя горная велосипедная подсветка с красным задним светом

С легкой интенсивностью света Управляемый пульт дистанционного управления, установленный на руле велосипеда, MJ-902 можно использовать на самом низком уровне на городских улицах и вокруг них, где света много. Но у вас будут полные 2000 люменов, когда вам это нужно. Аккумуляторная литий-ионная батарея может работать в течение 3 часов.

Подробная информация о продукции

Благодаря расширению луча на 20 градусов, MJ-902 более подходит для езды на велосипеде по дорогам, , 2000 люменов света сконцентрированы больше в центре, обеспечивая более длинный бросок, чем большинство наших дорожных огней. Пульт дистанционного управления и задний фонарь также являются частью светового пакета. Стандартный литий-ионный аккумулятор по умолчанию составляет 7.4 В 5.2 Ач, обеспечивая 3,2 часа работы при полной яркости. Хотя вам может и не понадобиться полная 100-процентная выходная мощность, при 30% интенсивности набора велосипедов будет продолжаться 12,3 часа.


Термически управляемые плавники - это новый дизайн для Обеспечивая улучшенное охлаждение во время движения. Маленький размер света означает, что вы можете установить другие аксессуары на ваши рули. Легкая головка MJ-902 весит всего 4 грамма больше, чем у MJ-900, а стандартный аккумуляторный блок с ячейками 4х18650 весит 238 грамм.


4 режима питания доступны на 100% 50% 30% и режиме вспышки. MJ-902 - отличный свет для езды на велосипеде по дорогам и случайного велосипеда на горных тропах.


 am2 (001) .jpg

am3 (001) .jpg

 am4 (001) .jpg

 am5 (001) .jpg

am6.jpg

< р="">

Hot Tags: MJ-902 перезаряжаемая светодиодная ночная верховая езда на переднем велосипеде с красным задним светом, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена

Запрос

MJ-902 Rechargeable LED Night Riding Front Mountain Biking Light with Red Rear Light

MJ-902 Rechargeable LED Night Riding Front Mountain Biking Light with Red Rear Light

With easy light intensity control remote that is mounted on the bike handlebar, the MJ-902 can be used on its lowest setting in and around city streets where light is plenty. But you will have the full 2000 lumens when you need it. Rechargeable Li-ion battery is capable for 3 hours runtime.

Chat Now

Product Details

With its beam spread of 20 degrees, the MJ-902 is more suitable for road cycling than serious mountain trail cycling. The 2000 lumens of light is concentrated more towards the center, providing a longer throw than most of our road lights. Handlebar remote and rear light is also part of the light package. The default rechargeable Li-ion battery pack is 7.4V 5.2Ah providing 3.2 hours of runtime on full brightness. While you may not need the full 100% output, at 30% intensity the bike light set will last 12.3 hours.


Thermaly managed fins are a new design to providing advanced cooling while in motion.  The small size of the light means you can mount other accessories onto your handlebars. The MJ-902 light head weighs only 4 grams more than the MJ-900 and the default battery pack with 4x18650 cells weighs in at 238 grams. 


4 power modes are available at 100% 50% 30% and flash mode. The MJ-902 is a great light for road cycling and casual mountain trail biking.


am2(001).jpg

am3(001).jpg

am4(001).jpg

am5(001).jpg

am6.jpg


Hot Tags: mj-902 rechargeable LED night riding front mountain biking light with red rear light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry