MS-622 Clip на USB аккумуляторная светодиодная велосипедная световая сигнализация для городского езда на велосипеде ночью

MS-622 Clip на USB аккумуляторная светодиодная велосипедная световая сигнализация для городского езда на велосипеде ночью

Клип на дизайн делает этот свет установлен совместимым с большинством мероприятий на свежем воздухе. Благодаря 5 часам работы, комплект безопасности MS-622 идеально подходит для вашего велосипедного шлема, заднего пакета, велосипеда, домашнего животного или детей. Удобно заряжается через USB и полностью устойчив к погодным условиям.

Подробная информация о продукции

Уникальный единый светодиодный дизайн для городских велосипедов, предназначенный для городских жителей, которые осуществляют, коммутируют и участвуют во всех видах деятельности в условиях низкой освещенности. USB перезаряжаемые, малый размер и супер легкий вес, 3 режима на выбор, эти огни можно использовать для бега, езды на велосипеде, скейтбординга, посадки на палубе или просто прогулки по вашей собаке.


Свет слишком яркий, так же, как и вероятность возникновения аварий, как отсутствие света, возможно, даже больше. Мы разработали переднюю лампу, чтобы использовать белый светодиод, 30 люмен, задний фонарь, красный светодиод на 10 люменов, достаточно яркий, чтобы привлечь внимание, но не раздражать других. Оба индикатора в этом наборе могут быть установлены в режиме «Высокий», «Низкий» и «Вспышка» и могут длиться 5 часов при полной яркости, 10 часов в режиме вспышки. Время зарядки составляет 1,5 часа.


Когда дело доходит до фонарей безопасности, вы абсолютно не хотите идти по дешевому маршруту и разбегаться во время своей поездки неизвестно во время вашей поездки, когда дорога немного ухабистая, или светлая крышка отпадает, потому что вы справлялись с ней слишком Много силы. Мы построили городской светильник безопасности для мотоциклов MS-622 с анодированным корпусом из алюминиевого сплава, мастерским уровнем мастерства и атмосферостойким дизайном IPX4, эти огни будут служить вам долгие годы.


AM3 (001) .jpg

АМ4 (001) .jpg

AM5 (001) .jpg

am6 (001) .jpg

Hot Tags: Зажим MS-622 на USB-перезаряжаемый светодиодный фонарик для велосипедов, предназначенный для городского велосипеда ночью, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

MS-622 Clip On USB Rechargeable LED Bike Safety Light Set for Urban Biking at Night

MS-622 Clip On USB Rechargeable LED Bike Safety Light Set for Urban Biking at Night

Clip on design makes this light set compatible with most outdoor activities. With 5 hours of runtime, the MS-622 safety light set are perfect for your bike helmet, back pack, bikes, pet, or kids. Conveniently charged via USB and completely weather proof.

Chat Now

Product Details

Unique single LED design urban bike light set made for city folks who exercise, commute and participate in all kinds of activities under low light conditions. USB rechargeable, small size and super light weight, 3 modes to choose from, these lights can be used for running, biking, skateboarding, hover boarding, or just walking your dog. 


Lights too bright are just as likely to cause accidents as no lights, probably even more so. We have designed the front light to use white LED, 30 lumens, rear light, red LED at 10 lumens, just bright enough to grab attention but not annoying to others. Both lights in this set can be set to High, Low, and Flash mode, and can last 5 hours each on full brightness, 10 hours on flash mode. Charging time is a quick 1.5 hours. 


When it comes to safety lights, you absolutely do not want to go the cheap route and have them fall apart unknowningly during your ride when the road is just a little bumpy, or have the light cover fall off because you handled it with a little too much force. We have built the MS-622 urban safety bike light set with aluminum alloy anodized body, expert level craftsmanship and weather proof IPX4 design, these lights will be serving you for long years to come.


am3(001).jpg

am4(001).jpg

am5(001).jpg

am6(001).jpg

Hot Tags: ms-622 clip on usb rechargeable LED bike safety light set for urban biking at night, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry