Лучшая горная велосипедная фара

Лучшая горная велосипедная фара

Основываясь на одном из наших самых популярных наборов света на горных велосипедах, MJ-906 - это новый переработанный MJ-906B. Оказалось, что это один из наших самых лучших фонарей на горных велосипедах. Все, что сделало 906 успешным, изучается, совершенствуется и расширяется в 906B. Светодиоды 5xCREE XM-L2 могут ...

Chat Now

Подробная информация о продукции

Основываясь на одном из наших самых популярных наборов света на горных велосипедах, MJ-906 - это новый переработанный MJ-906B. Оказалось, что это один из наших самых лучших фонарей на горных велосипедах.

2.jpg

Все, что сделало 906 успешным, изучается, совершенствуется и расширяется в 906B. Светодиоды 5xCREE XM-L2 способны выставлять и поддерживать 3200+ фактических люменов света в течение 1,2 часов. Цветовая температура будет немного теплее, чем дневное время 6k. Ширина луча не слишком высокая и не слишком широкая. Пластины для рассеивания тепла были слегка улучшены, чтобы улучшить производительность. Батарея теперь заряжается как DC, так и USB и может использоваться как зарядное устройство для телефона.

3.jpg

Универсальное управление через приложение Bluetooth позволяет 906B быть больше, чем свет MTB. Яркость может быть установлена ​​свободно между 1% и 100% в любом из режимов освещения. Поэтому, если вы едете по городским улицам, вас тоже покрывают. Просто поверните диск вниз, даже на 10% это еще 300 плюс люмен, что было бы достаточно, чтобы сделать себя видимым, в то время как близкие автомобилисты будут благодарить вас за это. При использовании 4-элементной литиевой батареи по умолчанию вы можете держать свет включенным в течение десятков часов.

4.jpg


Hot Tags: лучшая горная велосипедная фара, из США, магазин, дешево, скидка, лучшая, прочная, качественная, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Best Mountain Bike Headlight

Best Mountain Bike Headlight

From the basis of one of our most popular mountain bike light sets, the MJ-906, comes the newly re-designed MJ-906B. It turned out as one of our very best mountain bike headlights. Everything that made 906 a success is studied, improved and expanded in the 906B. 5xCREE XM-L2 LEDs are able to put...

Product Details

From the basis of one of our most popular mountain bike light sets, the MJ-906, comes the newly re-designed MJ-906B. It turned out as one of our very best mountain bike headlights. 

2.jpg

Everything that made 906 a success is studied, improved and expanded in the 906B. 5xCREE XM-L2 LEDs are able to put out and maintain 3200+ actual lumens of light for 1.2 hours. Color temperature will be slightly warmer than day time 6k range. Beam pattern is neither too tall nor too wide. Heat dissipation fins has been slightly improved as well for better performance. Battery is now both DC and USB rechargeable and can be used as a phone charger. 

3.jpg

Versatile control via Bluetooth app allows the 906B to be more than a MTB light. Brightness can be set freely between 1% and 100% on any of the light modes. So if you are riding in city streets you are covered as well. Simply turn the dial down, even at 10% it’s still 300 plus lumens, which would be plenty to make yourself visible while nearby motorists will thank you for that. With the default 4 cell Lithium battery you can keep the light on for dozens of hours. 

4.jpg


Hot Tags: best mountain bike headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry