Светодиодная дорожка для велосипеда

Светодиодная дорожка для велосипеда

MJ-902B - это недавно спроектированная светодиодная дорожная дорожка с 1600 люменом максимальной производительности. Традиционно гонщики либо выбирают малый лаконичный с более низким выходом, либо большой тяжелый с более высоким выходом. 902B, как оказалось, охватывают лучшее из обоих миров. Это на самом деле один из самых маленьких ...

Подробная информация о продукции

MJ-902B - это недавно спроектированная светодиодная дорожная дорожка с 1600 люменом максимальной производительности. Традиционно гонщики либо выбирают малый лаконичный с более низким выходом, либо большой тяжелый с более высоким выходом. 902B, как оказалось, охватывают лучшее из обоих миров.

3.jpg

Это на самом деле один из самых маленьких фар, которые мы когда-либо делали, длина, ширина и высота около полутора сантиметров, весом менее пары унций. Безопасно стабилизируется на руле с силиконовым уплотнительным кольцом и занимает очень мало недвижимости, оставляя много места для ваших спидометров, телефонов или других аксессуаров. 902B действительно упаковывает пуансон для своего небольшого размера, 1600 люмен фактического выхода генерируется 2xCREE XM-L2s, питается от 4-х элементного USB-аккумулятора. Также было улучшено управление температурой по сравнению с лампами предыдущего поколения.

2.jpg

902B работает в течение 2 часов 20 минут на полной яркости и полностью способен удерживать свои собственные горные тропы. Через Bluetooth яркость и рабочие режимы ярко настраиваются. Возможно, вы даже попытаетесь установить яркость на 3%, а режим - на строб и застегните ремни безопасности на заднюю сигнальную лампу. Аксессуары по умолчанию включают в себя нейлоновые ремни Velcro для аккумуляторной батареи, уплотнительное кольцо для крепления на руле, а также зарядный шнур и крышку силиконового порта.

4.jpg


Hot Tags: светодиодные дорожные фонарики для велосипеда, из США, магазин, дешевые, скидки, лучшие, прочные, качественные, низкие цены
Предыдущая статья: Следующая статья:Супер яркий дорожный велосипедный хвост
сопутствующие товары

Запрос

LED Road Bike Headlight

LED Road Bike Headlight

The MJ-902B is a newly designed LED road bike headlight with 1600 lumens of max output. Traditionally riders will either opt for the small concise with lower output or the big heavy with higher output. The 902B happen to encompass the best of both worlds. It’s actually one of the smallest...

Product Details

The MJ-902B is a newly designed LED road bike headlight with 1600 lumens of max output. Traditionally riders will either opt for the small concise with lower output or the big heavy with higher output. The 902B happen to encompass the best of both worlds. 

3.jpg

It’s actually one of the smallest headlights we ever made, length, width and heightare about an inch and a half each, weighing less than a couple of ounces. Securely stabilized on the handlebar with silicone o-ring and taking up very little real estate, leaving plenty of room for your speedometers, phones or other accessories. 902B really packs a punch for its small size, 1600 lumens of actual output is generated by 2xCREE XM-L2s, powered by a 4 cell USB rechargeable battery pack. Thermal management has also been improved over the previous generation lights. 

2.jpg

The 902B runs for 2 hours 20 minutes on full brightness and is fully capable of holding its own on mountain trails. Via Bluetooth the light’s brightness and working modes are highly customizable. You might even try to set the brightness to 3% and mode to strobe and strap to your seatpost as a rear warning light. Default accessories include nylon Velcro straps for the battery pack, O-ring for the handlebar mount as well as charging cord and a silicone port cover.

4.jpg


Hot Tags: led road bike headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry