Дорожная велосипедная фара с батарейным картриджем

Дорожная велосипедная фара с батарейным картриджем

Для чувствительной к весу дорожной толпы внешняя батарея иногда нахмурилась из-за веса и неприятных проводов, с которыми приходится иметь дело, но большинство из всех в одном свете имеют от умеренной до низкой мощности с несогласованным светом от начала до конца. Это все проблемы, с которыми сталкивается Magicshine ...

Подробная информация о продукции

Для чувствительной к весу дорожной толпы внешняя батарея иногда нахмурилась из-за веса и неприятных проводов, с которыми приходится иметь дело, но большинство из всех в одном свете имеют от умеренной до низкой мощности с несогласованным светом от начала до конца.

2.jpg

Это все проблемы. Magicshine разработала решение для Monteer, 1400 люменов ярких огней, идущих от двух CREE XM-L2, и Monteer 1400 - это автомобильная фара, способная обеспечить огромную мощность.

3.jpg

Конструкция батарейного картриджа позволяет легко открыть задний порт и быстро заменить батареи. Микросхема управления батареей встроена в световую головку, чтобы обеспечить постоянную равномерность мощности в течение всего времени работы батареи.

4.jpg

В сочетании с недавно разработанной рассеивающей сеткой поверх света максимальная производительность и безопасность с последовательным выходом люмена могут быть достигнуты одновременно.

5.jpg

USB-перезаряжаемый с многоцелевыми схемами, фонарь дорожного велосипеда Monteer 1400 - это новая запись Magicshine в 2018 году, построенная лучше всего благодаря тому, что мы узнали из предыдущих поколений светодиодных фонарей.


Hot Tags: дорожный велосипед фары с батарейным картриджем, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Road Bike Headlight With Battery Cartridge

Road Bike Headlight With Battery Cartridge

For the weight sensitive road crowd, an external battery is sometimes frowned upon due to the weight and troublesome wires to deal with, yet most of the all in one lights have moderate to low output with inconsistent lumen output from beginning to the end. These are all problems Magicshine has...

Product Details

For the weight sensitive road crowd, an external battery is sometimes frowned upon due to the weight and troublesome wires to deal with, yet most of the all in one lights have moderate to low output with inconsistent lumen output from beginning to the end. 

2.jpg

These are all problems Magicshine has worked out a solution for in the Monteer, 1400 lumens of bright lights coming from two CREE XM-L2s, the Monteer 1400 is a road bike headlight that is capable of providing enormous power. 

3.jpg

Battery cartridge design allows the back port to be opened easily and battery cells replaced quickly. Battery management chip is built into the light head to allow constant power be drawn evenly throughout the runtime of the battery. 

4.jpg

Coupled with the newly designed dissipation grid on top of the light, max performance and safety with consistent lumen output can be achieved at the same time. 

5.jpg

USB rechargeable with multi-protection circuits, Monteer 1400 road bike headlight is Magicshine’s 2018 new entry, built better with everything we have learnt from previous generations of LED lights.


Hot Tags: road bike headlight with battery cartridge, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry