Дорожная велосипедная фара со шлемом

Дорожная велосипедная фара со шлемом

Вы дорожный велосипедист, который ищет умеренную мощность, сверхлегкий светодиодный светильник со встроенными функциями безопасности? Не смотрите дальше, Allty 500 является одной из последних записей Магишина в 2018 году, чтобы предоставить дорожные велосипедисты именно то, что они ищут. Один светодиод XP-L мощностью 500 люмен ...

Подробная информация о продукции

Вы дорожный велосипедист, который ищет умеренную мощность, сверхлегкий светодиодный светильник со встроенными функциями безопасности? Не смотрите дальше, Allty 500 является одной из последних записей Магишина в 2018 году, чтобы предоставить дорожные велосипедисты именно то, что они ищут.

2.jpg

Один светодиод XP-L, рассчитанный на 500 люменов максимальной мощности, питается от литиевой батареи 1800 мАч.

4.jpg

Встроенный красный фонарь безопасности может управляться независимо от фар. Это особенно полезно при установке на шлеме. Розничный пакет включает в себя ремни для руля и шлема, которые можно легко установить и обеспечить очень надежную фиксацию. Монтажная база света использует стиль и зажимы gamin в быстром и удаленном режиме между пунктами назначения.

3.jpg

Автомобильная фара Allty 500 не обладает дополнительными пухами, которые мало кто когда-либо будет использовать, которые только служат для искусственного раздувания ее цены. При производительности всего лишь 74 г и 1,5 часа при максимальной яркости с экономической ценой, которую почти любой может принять, она идеально подходит по назначению, с ее реальной пользой и полезностью.


Hot Tags: дорожный велосипед фар со шлемом, из США, магазин, дешево, скидка, лучшая, прочная, качественная, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Road Bike Headlight With Helmet Mount

Road Bike Headlight With Helmet Mount

Are you a road cyclist that is looking for a moderate output, super lightweight LED light with built in safety features? Look no further, the Allty 500 is one of Magicshine’s latest entries in 2018 to provide with road cyclists just what they are looking for. One XP-L LED capable of 500 lumens...

Product Details

Are you a road cyclist that is looking for a moderate output, super lightweight LED light with built in safety features? Look no further, the Allty 500 is one of Magicshine’s latest entries in 2018 to provide with road cyclists just what they are looking for.

2.jpg

One XP-L LED capable of 500 lumens of max output, powered by theinternal 1800mAh lithium battery. 

4.jpg

Built in red rear safety light can be controlled independently from the headlight. This is especially useful when mounted on the helmet. Retail package includes straps for both handlebar and helmet, which could be easily installed and provide a very secure hold. The light’s mounting base use the gamin style and clips on and off quickly between destinations. 

3.jpg

The Allty 500 road bike headlight does not have extra fluff features that few will ever use which only serves to artificially inflate its price tag. At only 74g and 1.5 hour runtime on highest brightness, with an economic price point that almost anyone can accept, it fits perfectly its intended purpose with only real value and usefulness provided to its users.  


Hot Tags: road bike headlight with helmet mount, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry