Маленькая удобная дорожная велосипедная фара

Маленькая удобная дорожная велосипедная фара

Улучшенная версия чрезвычайно популярного Magicshine MJ-900. В 900B используется тот же самый CREE XM-L2, чтобы получить максимальный выходной ток 1000 люмен. Ширина луча не плоская, а высокая, но отлично круглая, цветовая температура немного теплее, чем дневные. Программируется через Bluetooth с ...

Подробная информация о продукции

Улучшенная версия чрезвычайно популярного Magicshine MJ-900. В 900B используется тот же самый CREE XM-L2, чтобы получить максимальный выходной ток 1000 люмен.

4.jpg

Ширина луча не плоская, а высокая, но отлично круглая, цветовая температура немного теплее, чем дневные. Программируется через Bluetooth с помощью мобильных устройств и поставляется с недавно переработанным USB-аккумулятором, который обеспечивает более 2,2 часа работы на максимальной яркости, а также предлагает опцию USB out для быстрой зарядки ваших мобильных устройств.

3.jpg

Пластины с теплоотдачей также были улучшены, чтобы быть более эффективными. MJ-900B соответствует оригинальному MJ-900 в каждой спецификации, а затем в некоторых.

2.jpg

Его небольшие размеры и малый вес делают его популярным среди толпы дорог, вся система весит всего 200 грамм, что легче, чем некоторые из всех в одном свете. С помощью шлема вы можете превратить 900B в совершенно жизнеспособный шлем, который некоторые из наших клиентов выбрали и любят. С помощью удлинительного кабеля вы можете продлить батарею в своем рюкзаке, который добавляет менее 50 г на голову. Это будет прекрасно работать с рулевым освещением на темных дорогах или горных тропах.


Hot Tags: маленькая удобная автомобильная фара, из США, магазин, дешево, скидка, лучшая, прочная, качественная, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Small Convenient Road Bike Headlight

Small Convenient Road Bike Headlight

An improved version of the hugely popular Magicshine MJ-900. The 900B uses the exact same CREE XM-L2 to produce its actual max output of 1000 lumens. Beam pattern is not flat nor tall but perfectly round, color temperature slightly warmer than the day time levels. Programmable via Bluetooth with...

Product Details

An improved version of the hugely popular Magicshine MJ-900. The 900B uses the exact same CREE XM-L2 to produce its actual max output of 1000 lumens. 

4.jpg

Beam pattern is not flat nor tall but perfectly round, color temperature slightly warmer than the day time levels. Programmable via Bluetooth with your mobile devices and it comes with a newly redesigned USB rechargeable battery pack which provides over 2.2 hours of runtime on max brightness and also offers an USB out option for quickly charging your mobile devices. 

3.jpg

Heat dissipation fins has also been improved to be more efficient. The MJ-900B matches the original MJ-900 in every specification and then some. 

2.jpg

Its small size and light weight makes it popular among the road crowd, the whole system weighs merely 200 grams, which is lighter than some of the all in one lights. With a helmet mount you may turn the 900B into a perfectly viable helmet light, which some of our customers have chosen to do and loving it. With the help of an extension cable you may extend the battery into your backpack, which adds less than 50g on your head. This will work beautifully with a handlebar light on dark roads or mountain trails. 


Hot Tags: small convenient road bike headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price

Inquiry