Super Bright Road Bike Headlight

Super Bright Road Bike Headlight

Из 3-х фары Bluetooth 906B является самым большим и ярким. 3200 плюс люмены, выпущенные 5xCREE XM-L2s, помещают его в ту же лигу, что и самые яркие огни на рынке. Этот супер яркий свет на дорожном велосипеде можно легко использовать в качестве света MTB, его универсальная роль становится возможной благодаря ...

Подробная информация о продукции

Из 3-х фары Bluetooth 906B является самым большим и ярким.

2.jpg

3200 плюс люмены, выпущенные 5xCREE XM-L2s, помещают его в ту же лигу, что и самые яркие огни на рынке. Этот супер яркий свет на дорожном велосипеде можно легко использовать в качестве света MTB, его универсальная роль становится возможной благодаря программируемости через приложение, где яркость регулируется в любом месте от 1% до 100%. На оживленных дорогах установите его на низкую и вспышку, чтобы обеспечить видимость и избежать неправильного внимания. Вдоль пустого пути, идущего на работу и обратно с работы, вы можете так же перевернуть все это, это буквально превратит ночь в день и позволит вам увидеть сотни футов впереди.

4.jpg

Корпус для легкой головки выполнен из высококачественного пластика и алюминиевого сплава. Он прочный, но способный очень быстро отвести много тепла. Выход для 906B может поддерживаться на протяжении 90% времени работы батареи. В наши дни это резко контрастирует с большинством дорожных огней, чьи люмены можно поддерживать только на вершинах около 20-30 минут.

3.jpg

На горных тропах последнее, что вам нужно, - ненадежный аккумулятор. Используемый по умолчанию аккумуляторный блок представляет собой Li-ion 4-ячеечную батарею, способную выдерживать 5 светодиодов в течение 1,2 часов. Вы также можете использовать его как банк питания USB для зарядки своих мобильных устройств. Аккумулятор можно заряжать как традиционным зарядным устройством Magicshine, так и Micro USB. 906B также совместим со всеми батареями Magicshine с круглым разъемом.


Hot Tags: супер яркий дорожный велосипед фары, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Super Bright Road Bike Headlight

Super Bright Road Bike Headlight

Out of the 3 Bluetooth lights the 906B is the biggest and brightest. 3200 plus lumens produced by 5xCREE XM-L2s puts it in the same league as some of the brightest lights on the market. This super bright road bike light can be easily used as a MTB light, its versatile role is made possible by...

Chat Now

Product Details

Out of the 3 Bluetooth lights the 906B is the biggest and brightest. 

2.jpg

3200 plus lumens produced by 5xCREE XM-L2s puts it in the same league as some of the brightest lights on the market. This super bright road bike light can be easily used as a MTB light, its versatile role is made possible by the programmability through the app where brightness is adjustable anywhere from 1% to 100%. On busy roads, set it low and flash to allow visibility and avoid the wrong kind of attention. Along on an empty path commuting to and back from work, you may as well turn it all the way up, it will literally turn night into day and let you see hundreds of feet ahead.

4.jpg

Shell for the light head is built out of high quality plastic and aluminum alloy. It’s sturdy yet capable of letting go a lot of heat very quickly. The output for the 906B can be maintained throughout 90% of its battery’s runtime. This is in stark contrast of most road lights these days whose listed lumens can only be maintained for about 20-30 minutes tops.

3.jpg

Out on the mountain trails the last thing you need is an unreliable battery pack. The default battery pack used is Li-ion 4 cell pack, capable of sustaining the 5 LEDs for 1.2 hours. You may also use it as a USB power bank to charge your mobile devices. The battery is rechargeable via both traditional Magicshine charger and Micro USB. The 906B is also compatible with all Magicshine battery packs with the round plug. 


Hot Tags: super bright road bike headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry