500 Люмен Городская велосипедная фара

500 Люмен Городская велосипедная фара

Новое предложение Magicshine в 2018 году, автомобильная фара Allty500, один светодиод CREE XP-L, обеспечивающий 500 люменов фактического выхода, температура немного теплее, чем дневной свет. Радиатор с высокой теплоотдачей большой площади находится прямо над светодиодом, эффективно поддерживая максимальную производительность ...

Подробная информация о продукции

2.jpg

Новое предложение Magicshine в 2018 году, автомобильная фара Allty500, один светодиод CREE XP-L, обеспечивающий 500 люменов фактического выхода, температура немного теплее, чем дневной свет. Раковина с высокой удельной теплоотдачей находится прямо над светодиодом, эффективно поддерживая максимальную производительность в течение 1,5 часов работы батареи. Встроенный свет безопасности является дополнительным полезным, когда вы устанавливаете свет на свой шлем. Красный светодиод заднего фонаря имеет постоянный режим, а два режима вспышки просто включаются двойным нажатием кнопки питания.

4.jpg

Allty500 использует универсальную монтажную базу Garmin и оснащен ремнями для руля и шлема. Сами крепления могут быть быстро и легко установлены на вашем велосипеде или шлеме, а сам свет можно легко прикрепить и отсоединить для быстрой зарядки. Верхний светодиодный индикатор с подсветкой показывает уровень оставшегося заряда батареи.

3.jpg

Разработанный, чтобы быть чрезвычайно совместимым с его производительностью и долговечностью. Отношение цены к стоимости для серии Allty трудно превзойти.


Hot Tags: 500 люмен городской велосипед фары, из США, магазин, дешевые, скидки, лучшие, долговечные, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

500 Lumen Urban Bicycle Headlight

500 Lumen Urban Bicycle Headlight

Magicshine’s 2018 new value offer, the Allty500 urban bike headlight, single CREE XP-L LED providing 500 lumens of actual output, temperature is slightly warmer than the day light range. Large area heat dissipation sink sits right on top of the LED, effectively maintaining highest output...

Product Details

2.jpg

Magicshine’s 2018 new value offer, the Allty500 urban bike headlight, single CREE XP-L LED providing 500 lumens of actual output, temperature is slightly warmer than the day light range. Large area heat dissipation sink sits right on top of the LED, effectively maintaining highest output throughout the battery’s 1.5 hour runtime. Built in safety light is extra useful when you mount the light on your helmet. Red tail light LED has a constant mode and 2 flash modes simply engaged by double pressing the power button.

4.jpg

The Allty500 uses the universal Garmin mounting base and comes with straps for both handlebar and helmet. The mounts themselves can quickly and easily be installed on your bike or helmet and the light itself can attach and detach effortlessly for quick charging. Top down LED back lit logo indicate the level of remaining battery level.

3.jpg

Engineered to be extremely consistent with its performance and durability. The price to value ratio for the Allty series is hard to beat.


Hot Tags: 500 lumen urban bicycle headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry