Вся погода Городская велосипедная фара

Вся погода Городская велосипедная фара

Самый лучший в мире мотоциклетный мотоцикл Magicshine серии 9 имеет новый член, MJ-902B, очень маленькую форм-фактору городского велосипедного фар, который является суперлегким, водонепроницаемым и выделяет больше света, чем кажется. 1600 люмен реального света производится светодиодами 2xCREE XM-L2, питаемыми 4 ячейками ...

Подробная информация о продукции

3.jpg

Самый лучший в мире мотоциклетный мотоцикл Magicshine серии 9 имеет новый член, MJ-902B, очень маленькую форм-фактору городского велосипедного фар, который является суперлегким, водонепроницаемым и выделяет больше света, чем кажется.

4.jpg

1600 люмен реального света производятся светодиодами 2xCREE XM-L2, питаемыми 4-литровым литий-ионным аккумулятором емкостью 5200 мАч. Это сила, когда вам это нужно, но вы действительно не должны использовать полный 1600 на оживленных городских улицах, это будет более чем ослепляющим для пешеходов и автомобилистов. Однако, если вы окажетесь в одиночестве на пустом пути, вы можете ехать так быстро, как хотите, и никогда не обгонять луч.

2.jpg

Свет имеет 4 предварительно настроенных режима работы, постоянный, вспышка, SOS и предупреждение (быстрая двойная вспышка). Мы сделали яркость в круговом циферблате, вы просто нажимаете на свой телефон и скользите пальцем по датчику, в то время как ваш подключенный свет настраивается соответствующим образом. Вы можете сохранить любые настройки, которые, по вашему мнению, будут полезны, и ваш свет запомнит их. Вы можете просто переключаться между этими сохраненными настройками позже одним нажатием кнопки питания. Когда вы это сделаете, ваш телефон не должен присутствовать.


Hot Tags: вся погода городской велосипед фары, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена

Запрос

All Weather Urban Bike Headlight

All Weather Urban Bike Headlight

Magicshine’s best seller 9 series bike light has a new member, MJ-902B, a very small form factor urban bike headlight that is super lightweight, waterproof and puts out more light than it looks like it should. 1600 lumens of actual light is produced by 2xCREE XM-L2 LEDs, powered by a 4 cell...

Chat Now

Product Details

3.jpg

Magicshine’s best seller 9 series bike light has a new member, MJ-902B, a very small form factor urban bike headlight that is super lightweight, waterproof and puts out more light than it looks like it should.

4.jpg

1600 lumens of actual light is produced by 2xCREE XM-L2 LEDs, powered by a 4 cell Li-ion battery pack of 5200mAh capacity. It’s power for when you need it but you really should not be using the full 1600 on busy city streets, it will be more than blinding for pedestrians and motorists. However should you find yourself alone on an empty road, you may ride as fast as you want and never outrun the beam. 

2.jpg

The light has 4 pre-configured working modes, constant, flash, SOS and warning (quick double flashes). We have made the brightness into a circular dial, you simply tap on your phone and glide your finger across the gauge while your connected light adjusts accordingly. You may save any settings you think are useful and your light will remember them. You can simply switch between these saved settings later with a single push of the power button. Your phone does not need to be present when you do this.


Hot Tags: all weather urban bike headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry