Малая городская велосипедная фара

Малая городская велосипедная фара

Когда дело доходит до городского велосипедного движения, видимость для гонщика - это одно, способность видеться совсем другое. Большинство огней на рынке просто сосредотачиваются на первом и выставляют огромное количество ослепляющих люменов, которые так же опасны и безответственны, как и отсутствие каких-либо огней. ...

Подробная информация о продукции

Когда дело доходит до городского велосипедного движения, видимость для гонщика - это одно, способность видеться совсем другое. Большинство огней на рынке просто сосредотачиваются на первом и выставляют огромное количество ослепляющих люменов, которые так же опасны и безответственны, как и отсутствие каких-либо огней.

2.jpg

MJ-900B от Magicshine - это новый свет с возможностями Bluetooth. Так что же он делает? Ну, вы программируете свой свет с помощью телефона через соединение Bluetooth. Уровень яркости может быть установлен в пределах от 1% до 100% при любых режимах постоянной, SOS, вспышки и предупреждения. Например, на оживленных улицах города вам может понадобиться настроить 1000 000 люменов 900B до 200 или менее и включить режим предупреждения. Мало того, что вам достаточно света, проходящего по городу с медленным и умеренным темпом. Вы предлагаете более разумную видимость для встречного трафика, не ослепляя вообще. Когда вы выходите на широкую и пустую дорогу, вы можете полностью изменить яркость и иметь беспрепятственный обзор своего пути, когда вы едете на полной скорости.

3.jpg

Выход 1000 люмен MJ-900B выпускается одним светодиодом XM-L2 с USB-перезаряжаемой батареей емкостью 7,2 В 2600 мАч.

4.jpg


Hot Tags: маленькая городская велосипедная фара, из США, магазин, дешево, скидка, лучшая, прочная, качественная, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Small Urban Bike Headlight

Small Urban Bike Headlight

When it comes to urban cycling, visibility for the rider is one thing, the ability to be seen is quite another. Most lights on the market simply focus on the former and put out an enormous amount of blinding lumens which is just as dangerous and irresponsible as not having any lights at all. The...

Chat Now

Product Details

When it comes to urban cycling, visibility for the rider is one thing, the ability to be seen is quite another. Most lights on the market simply focus on the former and put out an enormous amount of blinding lumens which is just as dangerous and irresponsible as not having any lights at all. 

2.jpg

The MJ-900B from Magicshine is a brand new light with Bluetooth capabilities. So what does it do exactly? Well you program your light with your phone via Bluetooth connection. Brightness level can be set anywhere from 1% to 100% under any of the constant, SOS, flash and warning modes. For example, on busy city streets, you might want to tune 900B’s 1000 max lumens down to 200ish or less and enable warning mode. Not only do you have enough light traversing the city with a slow to moderate pace. You are offering more than reasonable visibility for oncoming traffic without being blinding at all. When you are out on a broad and empty road, you can turn the brightness all the way up and have unobstructed view of your path when you are riding full speed.

3.jpg

MJ-900B’s 1000 lumen output is produced by a single XM-L2 LED with a USB rechargeable battery of 7.2V 2600mAh capacity.

4.jpg


Hot Tags: small urban bike headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry