Супер яркая городская велосипедная фара

Супер яркая городская велосипедная фара

Monteer 1400 - очень высокая мощность городского велосипедного фар. Новое из предложений 2018 Магишина. 1400 люмен фактического выхода производятся светодиодами 2xCREE XM-L2. Вся алюминиевая раковина придает ему очень гладкий вид и ощущение, с большими сетями рассеивания тепла, покрывающими большую часть верхней части фары ....

Подробная информация о продукции

Monteer 1400 - очень высокая мощность городского велосипедного фар. Новое из предложений 2018 Магишина. 1400 люмен фактического выхода производятся светодиодами 2xCREE XM-L2.

2.jpg

Вся алюминиевая раковина придает ему очень гладкий внешний вид, а большие решетки рассеивания тепла покрывают большую часть верхней части фар. В отличие от большинства традиционных в одной дороге или городских огнях.

4.jpg

Монтевер 1400 разработан со съемным стилем картриджа. Задний порт можно открыть с помощью монеты, а ячейки 18650 можно быстро и легко обменивать на лету. Обращаем ваше внимание на то, что батарейные элементы изготовлены компанией Magicshine, форма отличается от рыночной.

3.jpg

Легко USB перезаряжаемый и IPX 4 водонепроницаемый, Monteer 1400 делает чрезвычайно универсальным светом, будь вы в дороге или городском велосипеде, его высокая производительность может даже соответствовать роли шлема, установленного на фару для серьезных байкеров.

5.jpg


Hot Tags: супер яркий городской мотоцикл фары, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Super Bright Urban Bike Headlight

Super Bright Urban Bike Headlight

Monteer 1400 is a very high output urban bike headlight. New from Magicshine’s 2018 offerings. 1400 lumens of actual output is produced by 2xCREE XM-L2 LEDs. All aluminum shell gives it a very sleek look and feel, with large heat dissipation grids covering much of the top side of the headlight....

Chat Now

Product Details

Monteer 1400 is a very high output urban bike headlight. New from Magicshine’s 2018 offerings. 1400 lumens of actual output is produced by 2xCREE XM-L2 LEDs. 

2.jpg

All aluminum shell gives it a very sleek look and feel, with large heat dissipation grids covering much of the top side of the headlight. Unlike most traditional all in one road or urban lights. 

4.jpg

Monteer 1400 is designed with a removable battery cartridge style. The back port can be opened with a coin and 18650 cells can be quickly and easily exchanged on the fly. Please note the battery cells are custom made by Magicshine, the shape is quite different from market norm.

3.jpg

Easily USB rechargeable and IPX 4 waterproof, Monteer 1400 makes an extremely versatile light whether you are into road or urban cycling, its high output might even suit the role of a helmet mounted headlamp for serious mountain bikers.

5.jpg


Hot Tags: super bright urban bike headlight, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry