MJ-819 Красный задний фонарь для велосипедной безопасности

MJ-819 Красный задний фонарь для велосипедной безопасности

MJ-819 - это шедевр дизайна и технологий, которые регулируют его световую силу и структуру луча в зависимости от условий окружающей среды, которые он обнаруживает.
Когда вы замедляете свет, он становится ярче и остается устойчивым для предупреждения, когда окружающего света много, он тускнеет, чтобы сэкономить энергию.

Chat Now

Подробная информация о продукции

USB аккумуляторная Smart Tail Light | Интеллектуальная технология обнаружения | Дневной свет

MJ-819 - это шедевр, который обеспечивает новый уровень безопасности, красоты и технологий. В этом уникальном интеллектуальном режиме интеллектуальный задний свет обнаруживает, когда применяется тормоз, и увеличивает яркость и держится устойчиво, чтобы сигнализировать водителям или автомобилям, что вы замедляете.

Интеллектуальный задний фонарь также обнаруживает другие источники света и автоматически включается и выключается по мере необходимости. Наш умный задний фонарь также обеспечивает видимость со всех сторон и идеально подходит для велосипедистов, которым требуется дополнительная безопасность и защита нашего ведущего в отрасли интеллектуального режима.


Популярный обзор СМИ:

Мне, возможно, придется красть некоторые слова из моего последнего обзора, потому что они здесь так верны. Простой онлайн-поиск «велосипедного света» даст головокружительное количество опций. Чтобы отделить себя друг от друга, большинство производителей играют в просветную игру, выталкивая выход на все большие и большие высоты ... и никаких жалоб здесь нет. Тем не менее, что касается подсветки, то задние фонари MJ-819 являются одними из немногих на рынке, которые обладают умной функцией для контроля светового потока в зависимости от условий езды и его световой среды.


Прежде чем погрузиться в эти отличительные черты, я рассмотрю основы. Этот свет имеет максимальное время работы 12 часов, USB-аккумулятор и спортивный щедрый 15-ти светодиодных индикаторов SMD, предназначенных для достижения более 180 градусов видимости. Также заявляется рейтинг водонепроницаемости IPX4.

Интересный дизайн был запрошен для крепления. Как и некоторые махинаны большого света, 3 размера ремней могут обеспечить быстроразъемное крепление на сиденье. Там, где некоторые монстры немного хлипкие и шаткие, эта гора столь же прочная, как и они. После этой части свет прикрепляется к быстроразъемной рукоятке, которая может быть одной рукой. У этой руки есть несколько подтяжек, чтобы передать свет относительно вашего сидения. В целом, крепление более крепкое, чем должно быть, но я возьму это через ремешок в любом месте.


На этот горящий вопрос, как насчет этих умных функций? Ну, на самом деле есть две умные функции. Во-первых, этот продукт определяет количество света в его окружении, чтобы вызвать функцию автоматического включения / выключения. Эта функция, безусловно, работает, во время дневного тестирования в «интеллектуальном режиме» мой свет отключился во время езды на улице, но затем снова включился, как только я набил свой велосипед в багажник моей машины. Это, конечно, не является целью этой функции, но это была моя первая встреча с ней. Вторым и более мучительным признаком является контроллер зондирования движения. При торможении (или замедлении по какой-либо причине) свет будет увеличиваться по интенсивности и становиться постоянным, а не вспышкой. Во время испытаний не было видно, что интенсивность увеличивалась, но при торможении свет последовательно становился сплошным. Фактически, этот датчик должен быть запрограммирован с осторожностью, потому что чувствительность кажется правильной. Вы могли бы обойтись без того, чтобы свет перевернулся до твердого состояния, но как только ваше замедление стало более выраженным, свет сделал бы свой «тхан». К счастью, свет также разработан с дополнительными настройками для запуска света в ручном режиме, чтобы всадники могли отменить дневной свет -off, а также функцию автопостоянства, когда это не подходит.


Как и в предыдущем обзоре, в этом магазине конфет слишком много шоколадных конфет, чтобы вслепую выбрать лучший. Позвони мне тогда шоколад. Этот маленький макарон предлагает несколько вещей, которые другие не делают, и это не кокос, скорее это, конечно, контроль за освещением и движением. Предлагая как ручной, так и интеллектуальный режим, пользователи могут выбирать, когда использовать эти функции. Зная, какое настроение у вас есть, сложно, и это будет моей самой большой жалобой. Другие конструктивные особенности велики, такие как крепление и щедрая видимость. Это может быть не идеальный свет, но MJ-819 достигает всех своих целей - отличная задняя фара с необычными функциями, которые делают ее отличной от толпы.


Содержимое коробки

Задний фонарь USB

USB-кабель

Нейлоновые ленты

Аллен ключ

Руководство пользователя на английском языке

Гарантийный талон

am2 (001) .jpg

AM3 (001) .jpg

АМ4 (001) .jpg

AM5 (001) .jpg

am6 (001) .jpg

Hot Tags: MJ-819 красный задний фонарь для велосипедной безопасности, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

MJ-819 Red Rear Tail Bike Lights for Cycling Safety

MJ-819 Red Rear Tail Bike Lights for Cycling Safety

The MJ-819 is a masterpiece of design and technology that adjust its light strength and beam pattern based on the ambient condition it detects.
When you slow down the light becomes brighter and stays steady for warning, when ambient light is plenty, it dims down to save energy.

Chat Now

Product Details

USB Rechargeable Smart Tail Light | Intelligent Detection Technology | Daylight Visible

MJ-819 is a masterpiece that provides a new level of safety, beauty and technology. In it unique intelligent mode, the smart tail light detects when the brake is applied and increase the brightness and holds steady to signal to riders or vehicles behind you that you are slowing down.

The smart tail light also detects other sources of light and automatically turns on and off as needed.Our smart tail light also provides visibility from all angles and is perfect for cyclists who require added security and protection of our industry-leading intelligent mode.


Popular Media Review:

I may have to steal some words from my last review because they hold so true here as well. A simple online search for “bike light” will yield a dizzying amount of options. To set themselves apart from one another, most manufactures play the lumen game pushing output to greater and greater heights…and no complaints here. As for the light up-for-review however, the MJ-819 taillight is one of few on the market that has a smart feature to control light output based on riding situations and its light environment.


Before diving into these distinguishing features, I’ll go over the basics. This light has a max runtime of 12hrs, is USB rechargeable and sports a generous 15 count of SMD LEDs oriented to achieve more than 180 degrees of visibility. An IPX4 waterproof rating is also claimed.

An interesting design was sought after for the mount. Like some of Magicshines larger lights, 3 sizes of straps can secure the quick release mount to your seatpost. Where some mounts are a little flimsy and shaky, this mount is as solid as they come. After this portion the light attaches to a quick release arm which can be a one-hand operation. This arm has a few detentes to pitch the light in respect to your seatpost. Overall the mount is more sturdy than it needs to be but I’ll take that over a wimpy loop strap any day.


Onto that burning question, what about those smart features? Well, there are actually two smart functions. First, this product detects the amount of light in its surroundings to trigger an auto-on/off function. This function certainly works, during daytime testing in “intelligent mode” my light turned itself off while riding outside but then turned itself back on once I stuffed my bike into my cars trunk. This isn’t of course the purpose for this feature but it was my first encounter with it. The second and more tantalizing feature is the motion sensing controller. Under braking (or slowing for any reason) the light will both increase in intensity and become constant rather than flash. During testing it was not apparent that the intensity increased but the light consistently became solid under braking. In fact, this sensor must be programmed with care because the sensitivity seemed just right. You could coast without the light flipping to solid but as soon as your deceleration became more pronounced, the light would do its “thang.” Thankfully the light is also designed with additional settings to run the light in manual mode so riders can override the daylight-off function as well as the auto-constant function for when that isn’t appropriate.


Just like the previous review, there are too many chocolates in this candy shop to blindly choose the best one. Call me then the chocolatier. This little macaroon offers a few things others don’t and it ain’t coconut, rather it is of course the light and motion sensing automation control. Offering both manual and intelligent mode, users have the luxury to choose when to use these features. Knowing which setting you’re in is challenging and that would be my biggest complaint. Other design features are great such as the mount and the generous visibility. It may not be the perfect light but the MJ-819 achieves all of its goals to be a nifty taillight with uncommon features that make it stand out from the crowd.


Box Contents

USB rear light

USB cable

Nylon bands

Allen key

English user manual

Warranty card

am2(001).jpg

am3(001).jpg

am4(001).jpg

am5(001).jpg

am6(001).jpg

Hot Tags: mj-819 red rear tail bike lights for cycling safety, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry