Супер яркий дорожный велосипедный хвост

Супер яркий дорожный велосипедный хвост

На выходе 34g и 60 lumen max Seemee 60 представляет собой супер яркий задний фонарь для велосипеда. Его настройки яркости 30lm, 17lm и 9lm генерируются красными светодиодами COB. Максимально возможный выход 60 люмен достигается только благодаря недавно добавленному датчику ускорения. Когда всадник поворачивается, тормозит и ...

Подробная информация о продукции

На выходе 34g и 60 lumen max Seemee 60 представляет собой супер яркий задний фонарь для велосипеда.

3.jpg

Его настройки яркости 30lm, 17lm и 9lm генерируются красными светодиодами COB. Максимально возможный выход 60 люмен достигается только благодаря недавно добавленному датчику ускорения. Когда гонщик поворачивается, тормозит и просто ускоряется или замедляется. Датчик подбирает его и увеличивает частоту вспышки, а также выводит предупреждение для автомобилистов и велосипедистов. Нет никакой причины не видеть этого света. Интеллектуальный датчик также переключает свет в спящий режим после 60 секунд бездействия, когда вибрация не обнаружена.

2.jpg

Почти вся поверхность света была максимально использована для использования. На расстоянии чуть менее двух квадратных дюймов видимой области. Испускаемый свет будет виден сзади по всем углам. Металлическая оболочка и первоклассное мастерство дают Seemee 60 водонепроницаемый рейтинг IPX6, вы покрыты любым ливнем.

4.jpg

Удобно USB перезаряжаемый с задней подсветкой кнопки питания, отображающей красный цвет для зарядки и зеленый для зарядки, Seemee 60 - очень универсальный выбор безопасности для велосипедистов всех типов.


Hot Tags: супер яркий дорожный велосипед хвост света, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Super Bright Road Bike Tail Light

Super Bright Road Bike Tail Light

At 34g and 60 lumen max output, the Seemee 60 is a super bright road bike tail light. Its brightness settings of 30lm, 17lm and 9lm are generated by its COB red LEDs. The max possible output of 60 lumens is only achieved with its newly added acceleration sensor. When the rider turns, brakes and...

Product Details

At 34g and 60 lumen max output, the Seemee 60 is a super bright road bike tail light. 

3.jpg

Its brightness settings of 30lm, 17lm and 9lm are generated by its COB red LEDs. The max possible output of 60 lumens is only achieved with its newly added acceleration sensor. When the rider turns, brakes and simply speeds up or slows down. The sensor picks it up and increase the flash frequency as well as output to warn following motorists and cyclists. There is no reason not to be seen with this light. The smart sensor also put the light into sleep mode after 60 seconds of inaction, when no vibration is detected. 

2.jpg

Almost all the light’s surface has been maximally used for utility. At just under two square inch of visible area. The light emitted will be visible from behind in all angles. Metallic shell and top notch craftsmanship give Seemee 60 a waterproof rating of IPX6, you are covered in any kind of downpour. 

4.jpg

Conveniently USB rechargeable with back lit power button showing red for charging and green for charged, Seemee 60 is a very versatile safety light choice for cyclists of all types.


Hot Tags: super bright road bike tail light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry