Лучший городской хвост для велосипеда

Лучший городской хвост для велосипеда

Возможно, наш лучший городской зимний велосипедный фонарь, Seemee 60 - новое дополнение Magicshine в 2018 году, предназначенное для обзора всех видов велосипедистов. Источником света являются красные светодиоды COB, рассчитанные на 60 люменов с максимальным выходом, с минималистской, но очень гладкой оболочкой из высококачественного сплава. 3 яркости ...

Подробная информация о продукции

Возможно, наш лучший городской зимний велосипедный фонарь, Seemee 60 - новое дополнение Magicshine в 2018 году, предназначенное для обзора всех видов велосипедистов.

2.jpg

Источником света являются красные светодиоды COB, рассчитанные на 60 люменов с максимальным выходом, с минималистской, но очень гладкой оболочкой из высококачественного сплава. 3 режима яркости, высокий на 30 люмен в середине на 17 люмен и низкий на 9 люмен. Встроенный интеллектуальный датчик обнаруживает сдвиг в структуре движения, например, при замедлении, тормозных и переключающих дорожках все триггерные светодиоды вызывают яркий уровень света при 60 люменах с чрезвычайно высокой частотой вспышки в течение короткого периода времени, обеспечивая окружающих пешеходов, велосипедистов и автомобилистов с адекватным визуальным предупреждением.

4.jpg

С оценкой IPX6 Seemee 60 полностью водонепроницаем. По умолчанию из аксессуаров в коробке входят монтажная деталь как для обычных круглых, так и для аэропочных сидений, а также для зажима, если вы хотите использовать его на седельной сумке, рюкзаке или воротнике рубашки.

3.jpg

Взвешивание чуть более унции и примерно размер серебряного доллара. Все коммунальные услуги были сжаты в качестве небольшого жилья, насколько это возможно.


Hot Tags: лучший городской велосипедный хвост, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качественный, низкая цена

Запрос

Best Urban Bike Tail Light

Best Urban Bike Tail Light

Possibly our best urban bike tail light, the Seemee 60 is Magicshine’s 2018 new addition, designed for visibility for all kinds of cyclists. Light source is red COB LEDs, capable of 60 lumens of max output, housed with a minimalist yet very sleek shell out of high quality alloy. 3 brightness...

Chat Now

Product Details

Possibly our best urban bike tail light, the Seemee 60 is Magicshine’s 2018 new addition, designed for visibility for all kinds of cyclists.

2.jpg

Light source is red COB LEDs, capable of 60 lumens of max output, housed with a minimalist yet very sleek shell out of high quality alloy. 3 brightness modes, high at 30 lumens mid at 17 lumens and low at 9 lumens. Built in smart sensor detects a shift in movement pattern like the acts of slowing down, braking and switching lanes all trigger the LEDs to put out a brighter level of light at 60 lumens with extremely high flash frequency for a brief period, providing surrounding pedestrians, cyclists and motorists with adequate visual warning. 

4.jpg

With IPX6 rating the Seemee 60 is completely waterproof. Default out of the box accessories include mounting piece for both the traditional round and aero shaped seat posts, as well as a clip for if you want to use it on your saddlebag, backpack, or shirt collar.

3.jpg

Weighing just over an ounce and roughly the size of a silver dollar. All utilities have been squeezed into as small a housing as possible. 


Hot Tags: best urban bike tail light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry