Супер яркий городской велосипед фонарь

Супер яркий городской велосипед фонарь

Один из наших последних дополнение к линии хвост света. Seemee 20 является супер яркий городской велосипед фонарь разработан, чтобы быть супер легкий и удобный в использовании. Красный светодиод COB генерирует 20 люменов Макс вывода. Это много видно на улицах города на хвост света с 180 градусов видимости...

Chat Now

Подробная информация о продукции

Один из наших последних дополнение к линии хвост света. Seemee 20 является супер яркий городской велосипед фонарь разработан, чтобы быть супер легкий и удобный в использовании.

3.jpg

Красный светодиод COB генерирует 20 люменов Макс вывода. Это много видно на улицах города на хвост света с 180 градусов видимости. Монтажная база для Seemee 20 построен наклонной под углом так, что при монтаже на седла, хвост света очков прямо назад горизонтально, не тратя единого просвета света на землю.

2.jpg

Seemee 20 весит всего лишь 17g, водонепроницаемый и USB перезаряжаемые. Встроенный в литий-полимерный аккумулятор способен поддерживать постоянный режим под Макс выход около полутора часов. 2 Режимы вспышки длиться вдвое дольше. Задний фонарь Seemee 20, предназначен для быть небольшой, легкий и экономических, идеально подходит для студентов, подростков и детей.

4.jpg

По умолчанию Аксессуары для Seemee 20 включают Силиконовое уплотнительное кольцо для монтажа и микро-USB кабель для зарядки.


Hot Tags: супер яркий городской велосипед фонарь, от США, магазин, дешевые, скидки, лучшие, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Super Bright Urban Bike Tail Light

Super Bright Urban Bike Tail Light

One of our latest addition to the tail light line. Seemee 20 is a super bright urban bike tail light designed to be super lightweight and convenient to use. Red COB LED generates 20 lumens of max output. This is plenty visible in the city streets on a tail light with 180 degrees of visibility....

Product Details

One of our latest addition to the tail light line. Seemee 20 is a super bright urban bike tail light designed to be super lightweight and convenient to use.

3.jpg

Red COB LED generates 20 lumens of max output. This is plenty visible in the city streets on a tail light with 180 degrees of visibility. The mounting base for the Seemee 20 is built at a slanted angle so when mounted on the seat post, the tail light points straight backwards horizontally, not wasting a single lumen of light to the ground. 

2.jpg

Seemee 20 weighs a mere 17g, waterproof and USB rechargeable. Its built in Lithium Polymer battery is able to maintain constant mode under max output for about one and a half hours. 2 flash modes last twice as long. Designed to be small, lightweight and economic, the Seemee 20 taillight is ideal for students, teenagers, and kids.

4.jpg

Default accessories for the Seemee 20 include a silicone O-ring for mounting and Micro-USB charging cable.


Hot Tags: super bright urban bike tail light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry