Все в одном шлеме

Все в одном шлеме

Allty 500 предназначен для городских и дорожных велосипедистов для выполнения многих ролей. Он использует универсальную систему крепления Garmin и зажимы на и от держателя ремешка руля, а также крепления шлема за считанные секунды. Allty 500 с одним светодиодом, выпускающим 500 люмен реального света, является очень экономичным ...

Теперь говорите

Подробная информация о продукции

4.jpg

Allty 500 предназначен для городских и дорожных велосипедистов для выполнения многих ролей. Он использует универсальную систему крепления Garmin и зажимы на и от держателя ремешка руля, а также крепления шлема за считанные секунды.

2.jpg

С помощью одного светодиода, выпускающего 500 люмен реального света, Allty 500 является очень экономичным в одном шлеме, установленном для любого пригородного устройства. Без внешней батареи свет очень маленький по размеру и весит всего 74 г. Передний свет использует один светодиод XP-L для вывода, а площадь сетки рассеивания тепла очень большая, сидя прямо над светодиодом.

3.jpg

После установки держатель шлема может оставаться там, где он есть, и свет можно щелкнуть и выключить за считанные секунды. Мы тщательно откалибровали его выходную мощность и возможность управления тепловым режимом, и Allty 500 вряд ли столкнется с проблемой дросселирования в результате перегрева. В блок встроены несколько схем защиты, предотвращающих перегрузку, переразряд, перегрев и короткое замыкание. Легко переносить и заряжать в любом месте через Micro USB.


Hot Tags: все в одном шлеме установленный свет, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

All In One Helmet Mounted Light

All In One Helmet Mounted Light

The Allty 500 is designed for urban and road cyclists to fulfill many roles. It uses the universal Garmin mounting system and clips on and off the handlebar strap mount as well as helmet mount in seconds. With a single LED putting out 500 lumens of actual light, Allty 500 is a very economical...

Product Details

4.jpg

The Allty 500 is designed for urban and road cyclists to fulfill many roles. It uses the universal Garmin mounting system and clips on and off the handlebar strap mount as well as helmet mount in seconds.

2.jpg

With a single LED putting out 500 lumens of actual light, Allty 500 is a very economical all in one helmet mounted light for any commuter. Without an external battery the light is very small in size and weighs only 74g. The front light uses a single XP-L LED for output and the area of the heat dissipation grid is very large sitting right on top of the LED. 

3.jpg

Once installed the helmet mount can stay where it is and the light can be clicked on and off in seconds. We have carefully calibrated its output vs thermal management capability and Allty 500 is not likely to run into any kind of throttling issue as a result of overheating. Several protection circuits are also built into the unit preventing over-charge, over-discharge, over-heating and short circuit.Easy to carry and charge anywhere via Micro USB. 


Hot Tags: all in one helmet mounted light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry