Высокий выходной шлем света для MTB

Высокий выходной шлем света для MTB

Это отличный вариант для гонщика MTB, который продает 1500 шлейфов для люминесцентного освещения для Enduro или любого вида внедорожной езды, где тропы могут быть довольно грубыми. 902B весит всего 51,5 г, но обеспечивает почти 1600 фактических люменов света. Шаблон луча не слишком ...

Подробная информация о продукции

2.jpg

Это отличный вариант для гонщика MTB, который продает 1500 шлейфов для люминесцентного освещения для Enduro или любого вида внедорожной езды, где тропы могут быть довольно грубыми.

3.jpg

902B весит всего 51,5 г, но обеспечивает почти 1600 фактических люменов света. Рисунок луча не является слишком широким или узким, но чистым и мягким по краям. Батарейный блок по умолчанию для 4-х ячеек 5.2Ah обеспечивает максимальную яркость в 2,3 часа. Комбинация небольшого размера, небольшого веса и высокой производительности делает 902B лучшим выбором для любого вида активного отдыха с низким освещением. Помимо езды на велосипеде, альпинизм, пещерные дайвинг и лыжные толпы стали особенно нравиться этому шлему.

4.jpg

Пульт дистанционного управления Bluetooth оборудован дополнительным аксессуаром, поскольку все можно настроить с помощью мобильных устройств и сохранить на головке лампы. Заключенные настройки можно переключать с помощью кнопки питания даже без вашего мобильного устройства.


Hot Tags: высокая мощность шлем свет для mtb, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

High Output Helmet Light For MTB

High Output Helmet Light For MTB

This is a high end option for the MTB rider who’s in the market for a 1500 plus lumen output helmet light for Enduro or any kind of off-road riding where the trails can get pretty gnarly. The 902B weighs only 51.5g but provides nearly 1600 actual lumens of light. The beam pattern is neither too...

Product Details

2.jpg

This is a high end option for the MTB rider who’s in the market for a 1500 plus lumen output helmet light for Enduro or any kind of off-road riding where the trails can get pretty gnarly.

3.jpg

The 902B weighs only 51.5g but provides nearly 1600 actual lumens of light. The beam pattern is neither too wide or narrow but clean and soft around the edges. Default 4 cell 5.2Ah battery pack provides 2.3 hours of runtime under max brightness. The combination of small size, low weight and high output makes the 902B a top choice for any kind of low light outdoor activity. Aside from cycling, the mountaineering, cave diving, and skiing crowds have grown a special liking to this helmet light.

4.jpg

The handlebar mounted Bluetooth remote is an optional accessory since everything can be adjusted through your mobile devices and saved to the lamp head. Finalized settings can be switched with the power button even without your mobile device present.


Hot Tags: high output helmet light for mtb, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry