MJ-886 Аккумуляторная светодиодная фара, 550 ламповых ламп

MJ-886 Аккумуляторная светодиодная фара, 550 ламповых ламп

MJ-886 - это универсальная фактическая выходная фара на 550 люмен, когда вы работаете, езда на велосипеде, походы, кемпинг, пещеры или лыжи.
Его высокая производительность и защита от атмосферных воздействий делают его идеальным для наружной ночной деятельности любого типа при любых условиях.

Теперь говорите

Подробная информация о продукции

Magicshine представляет удобный и универсальный головной свет, который можно носить во время бега, на велосипеде, походы, скалолазание, кемпинг или даже spelunking. Три ультраярких светодиода фар производят 550 люмен фактического выхода.


Литиево-ионные аккумуляторы 2 x 18650 легко перезаряжаются с помощью зарядного устройства 1.0A, входящего в комплект поставки, и время зарядки составляет 3 часа. Продолжительность жизни светодиода составляет удивительное 50 000 часов.

Головной убор на этой фаре CREE регулируется и находится в положении по вашему выбору на вашей голове. Аккумулятор содержится в чехле, прикрепленном к оголовью, поэтому никаких других аксессуаров не требуется. Фары MJ-886 также оснащены специально разработанными ремнями (заказывается отдельно), чтобы обеспечить простоту использования при установке шлема. Создание для очень универсального дополнения к конюшне Magicshine.


Компактный и стильный дизайн идеально подходит для туристов, альпинистов, лыжников, сноубордистов, байкеров или альпинистов.


Свет поставляется с дистанционным управлением выключателем питания / индикатором уровня заряда батареи. Это может быть удобно прикреплено к вашей одежде, чтобы было проще смотреть на оставшийся выход батареи, а также регулировать уровни выходного сигнала в соответствии с условиями. MJ-886 чрезвычайно эффективен и имеет измеренную мощность 550 лм, особенно при этом уровне цен. Угол самой легкой головки может быть отрегулирован для удовлетворения ваших точных потребностей в зависимости от ландшафта, уровней яркости и т. Д., Очень гибкого освещения.

am2 (001) .jpg

AM3 (001) .jpg

АМ4 (001) .jpg

AM5 (001) .jpg

am6 (001) .jpg

Hot Tags: MJ-886 перезаряжаемая светодиодная фара, 550 ламповых ламп, из США, магазин, дешево, скидка, лучшая, прочная, качественная, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

MJ-886 Rechargeable LED Headlamp, 550 Lumen Head Lamp Light

MJ-886 Rechargeable LED Headlamp, 550 Lumen Head Lamp Light

MJ-886 is a versatile, 550 lumen actual output headlamp for when you are running, biking, hiking, camping, caving or skiing.
Its high output and weatherproof design makes it ideal for outdoor night activity of any kind under any condition.

Product Details

Magicshine introduces a comfortable and versatile head light to wear while running, biking, hiking, climbing, camping or even spelunking.  Three ultra-bright headlights LEDs produces 550 lumens of actual output. 

The 2 x 18650 Lithium ion batteries are easily rechargeable using the 1.0A charger included in the package and charging time is 3 hours. The lifespan of the LED is an amazing 50,000 hours.

The headband on this CREE headlamp is adjustable and sits in the position of your choice on your head. The battery is contained in a pouch attached to the headband so no other accessories are required. The MJ-886 headlights also comes with specially designed straps (ordered separately) to allow ease of use when helmet mounted. Making for a very versatile addition to the Magicshine stable.

Compact and stylish design perfect for Hikers, climbers, skiers, snowboarders, bikers, or mountaineers.

The light comes with a remote control power switch/battery level indicator. This can be comfortably attached to your clothing to make it easy to look at the remaining battery output as well as adjusting output levels according to conditions. The MJ-886 is extremely powerful and with a measured output of 550 lumens, especially at this price level. The angle of the lighthead itself can be adjusted to meet your precise needs depending on the terrain, brightness levels etc, a very flexible light.






Hot Tags: mj-886 rechargeable LED headlamp, 550 lumen head lamp light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products