MJ-898 MTB Bike Helmet Headlight со светодиодными фарами и интеллектуальным задним светом безопасности

MJ-898 MTB Bike Helmet Headlight со светодиодными фарами и интеллектуальным задним светом безопасности

Благодаря внутреннему корпусу EVA и корпусу ПК, MJ-898 Genie представляет собой универсальный байк-шлем, который включает в себя передний фонарь 350 люменов, сигналы поворота и задний фонарь безопасности, прекрасно способный справляться с любой ситуацией, будь то на горной тропе, городской улице , Или длинные извилистые дороги.

Подробная информация о продукции

Передний свет 350 люмен достаточно яркий в большинстве ситуаций. Его можно наклонить вверх и вниз на 15 градусов. Угол пучка составляет 30 градусов для лучшей видимости. Достигнут одним светодиодом CREE CREE XP, который может обеспечить время работы 4-11 часов с литиево-ионным аккумулятором по умолчанию 2600 мАч 18650. 4 режима работы: Высокий, Средний, Низкий и Вспышка.


Сигналы бокового поворота состоят из 120 желтых светодиодов SMD с максимальной мощностью 1 Вт. Световая рама указателя поворота начинается с задней части шлема и распространяется чуть выше ушей пользователя. Когда горит, желтые сигнальные огни можно увидеть с углом 270 градусов. Время работы с батареей по умолчанию составляет 11,8 часа постоянного использования.


Задний фонарь построен с 32 красными светодиодами SMD с максимальной мощностью 0,3 Вт. 5 режимов работы 4 из них мигают, с разными частотами вспышки, каждый из которых предназначен для конкретной ситуации. Быстрая вспышка, импульс, медленная вспышка и предупреждение. Задний фонарь имеет функцию автоматического обнаружения движения, когда при потере скорости задний свет увеличивается по интенсивности и остается неподвижным, пока пользователь не достигнет полной остановки. Время работы с литий-ионной ячейкой по умолчанию составляет 17-108 часов.

Пульт дистанционного управления с тремя кнопками поставляется с собственным уплотнительным кольцом для безопасного крепления на руле. Очень удобно, и он питается от одной ячейки кнопки CR2025. Сигналы поворота шлема и задний свет могут управляться пультом.


Свет шлема весит 426 г без батареи и может заряжаться через порт Micro USB под напряжением 5 В / 1 А через 4,5-5 часов. (1 ячейка) Пенополиуретан и поликарбонатные материалы составляют основную часть рамы для оптимальной защиты от веса. Экспертное мастерство и рейтинг IPX4 позволяют свету шлема функционировать во всех видах погоды на долгие годы.


Товарная накладная:

Свет шлема

Беспроводное дистанционное управление

USB-кабель

О-образное кольцо

Отвертка

Аккумуляторная батарея 1x18650

Руководство пользователя

Гарантийный талон


am2 (001) .jpg

AM3 (001) .jpg

АМ4 (001) .jpg

AM5 (001) .jpg

Hot Tags: MJ-898 MTB для мотоциклетного фартука со светодиодными фарами и интеллектуальным задним светом безопасности, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качественный, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

MJ-898 MTB Bike Helmet Headlight with LED Headlamps and Intelligent Rear Safety Light

MJ-898 MTB Bike Helmet Headlight with LED Headlamps and Intelligent Rear Safety Light

With its EVA foam interior and PC shell, the MJ-898 Genie is one versatile bike helmet that packs a 350 lumen front light, turn signals and rear safety light, perfectly capable to handle any situation whether it is on a mountain trail, urban street, or long, winding roads.

Chat Now

Product Details

The 350 lumen front light is sufficiently bright under most situations. It can be tilted up and down 15 degrees. Beam angle is 30 degrees for better close-in visibility. Achieved by one XP-G2 CREE LED that can offer a runtime of 4-11 hours with the default 2600mAh 18650 Li-ion battery cell. 4 working modes: High, Mid, Low and Flash.


Side turn signals are made up of 120 Yellow SMD LEDs with a maximum power of 1w. The turn signal light frame starts from back of the helmet and extend to just above the wearer’s ears. When lit, yellow signal lights can be seen from 270 degree angle. Runtime with the default battery is 11.8 hours of constant use.


Rear light is built with 32 Red SMD LEDs with a maximum power of 0.3w. 5 working modes 4 of them flashes, with different flash frequencies, each designed for a specific situation. Fast Flash, Pulsing, Slow Flash and Warning. The rear light has an automatic motion detecting feature that when speed loss occurs, the rear light increases in intensity and stays steady, until the wearer has reached a complete stop. Runtime with the default Li-ion cell is 17-108 hours.

The 3 button remote control comes with its own o-ring for a secure handlebar position mount. Hugely convenient, and it is powered by a single CR2025 button cell. Helmet’s turn signals and rear light can be controlled by the remote.


The helmet light weighs 426g without the battery and can be charged via Micro USB port under 5V/1A in 4.5- 5 hours. (1 cell)  EPS foam and Polycarbonate materials make up the bulk of the frame for optimum protection to weight ratio. Expert craftsmanship and IPX4 rating allows the helmet light to function in all kinds of weather for years to come.


Packing List:

Helmet light

Wireless Remote control

USB cable

O-ring

Screwdriver

1x18650 battery

User manual

Warranty Card


am2(001).jpg

am3(001).jpg

am4(001).jpg

am5(001).jpg

Hot Tags: mj-898 mtb bike helmet headlight with LED headlamps and intelligent rear safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry