USB аккумуляторная шлем свет

USB аккумуляторная шлем свет

Большинство велосипедистов MTB предпочли бы иметь шлем, добавляющий больше освещения и определения к трассам точно там, где они смотрят, поскольку свет руля велосипеда обращен только вперед, это особенно верно на более технических трассах, где ветви деревьев, корни, водяные лужи или скалы могут ...

Подробная информация о продукции

Большинство велосипедистов MTB предпочли бы иметь шлем, добавляющий больше освещения и определения к трассам точно там, где они смотрят, поскольку свет руля велосипеда обращен только вперед, это особенно верно на более технических трассах, где ветви деревьев, корни, водяные лужи или скалы могут быстро разрушить вашу ночь в спешке.

3.jpg

Для наших прошлых рекомендаций MTB, MJ-900 взяла на себя эту роль из-за своей идеальной картины луча для освещения шлема, округлого распространения с мягкой горячей точкой посередине. Благодаря удлинительному кабелю, выдвигающему батарею в рюкзак, MJ-900 практически не имеет веса для шлема, обеспечивая при этом почти 1000 люмен света. Теперь эта роль была унаследована улучшенным USB-перезаряжаемым шлемом USB MJ-900B для MTB.

2.jpg

Это не только улучшило управление температурой, но и улучшило качество изготовления оптических линз за многие годы.

4.jpg

Аккумуляторная батарея была перепроектирована для зарядки USB и может взять на себя роль банка мощности для ваших мобильных устройств. Водонепроницаемые штепсельные вилки также были улучшены для использования всасывания, чтобы обеспечить надежное, но простое отсоединение соединения.


Hot Tags: usb перезаряжаемый шлем свет, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

USB Rechargeable Helmet Light

USB Rechargeable Helmet Light

Most MTB cyclists would prefer to have a helmet light adding more illumination and definition to the trails exactly where they are looking at since the bike handlebar light faces only forward, this is especially true on more technical trails where tree branches, roots, water puddles or rocks can...

Product Details

Most MTB cyclists would prefer to have a helmet light adding more illumination and definition to the trails exactly where they are looking at since the bike handlebar light faces only forward, this is especially true on more technical trails where tree branches, roots, water puddles or rocks can easily ruin your night in a hurry. 

3.jpg

For our past MTB recommendations, the MJ-900 has taken this role due to its perfect beam pattern for a helmet light, roundish spread with a soft hot spot in the middle. With an extension cable extending the battery into the backpack, the MJ-900 adds almost no weight to the helmet while providing nearly 1000 lumens of light. Now this role has been inherited by the improved MJ-900B USB rechargeable helmet light for MTB.

2.jpg

Not only does it come with better thermal management thus performance,production technique for the optical lens has also been improved over the years. 

4.jpg

The battery pack has been re-designed to be USB rechargeable and could take the role of a power bank for your mobile devices. Waterproof wire plugs has also been improved to use suction to provide a super secure but easy to detach connection.


Hot Tags: usb rechargeable helmet light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry