Бюджетный светодиодный индикатор безопасности велосипедов

Бюджетный светодиодный индикатор безопасности велосипедов

Для многих случайных велосипедистов существует небольшая мотивация покупать на байках с фирменным брендом марки на сотни долларов, если на амазонке есть на бумажных эквивалентных единицах за 1/10 цены. Название бренда огни, как правило, производится хорошо зарекомендовавшей себя группой экспертов с годами ...

Подробная информация о продукции

Для многих случайных велосипедистов существует небольшая мотивация покупать на байках с фирменным брендом марки на сотни долларов, если на амазонке есть на бумажных эквивалентных единицах за 1/10 цены. Названия фирменных огней обычно производятся хорошо зарекомендовавшей себя группой экспертов с многолетним опытом и передовыми отраслевыми знаниями, чтобы усовершенствовать многие часто забытые детали, которые имеют значение.

2.jpg

В наших разработках и процессах производства сильные стороны слабых мест каждого поколения и линейки продуктов учитываются и оптимизируются в наших последних выпусках. Это соответствует нашему последнему поколению огней для случайных велосипедистов. Светодиодный индикатор безопасности велосипеда Allty 300. Мало того, что вы получаете продукт высшего качества от имени бренда, такого как Magicshine, но кража сделки заставит переосмыслить покупку нежелательных продуктов на дорогах на одной фабрике.

3.jpg

Allty 300 разработан с любого аспекта, чтобы быть удобным для пользователя. Построенный в свете безопасности - это наша первая попытка создать универсальный свет безопасности. Его цепь отделена от фары, вам нужно только иметь ее, когда вам это нужно. Его передняя светоотдача ограничена 300 фактическими люменами с помощью одного XP-G2, раковина с большой площадью рассеивания тепла обеспечивает безопасность и максимальную производительность для всех пользователей при всех настройках.

4.jpg

Хорошая, чистая диаграмма направленности, безусловно, будет отличаться от недорогих коллег. Встроенная батарея способна полностью заряжать яркость в течение полутора часов. Так называемые все в одном свете безопасности для всех видов активного отдыха.


Hot Tags: бюджетный светодиодный фонарик для велоспорта, от США, магазин, дешевый, дисконтный, лучший, прочный, качественный, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Budget LED Bicycle Safety Light

Budget LED Bicycle Safety Light

For a lot of casual cyclists, there is little motivation to be buying from name brand bike lights for hundreds of dollars when there are on paper equivalent units available on Amazon for 1/10 the price. Name brand lights are usually manufactured by well-established group of experts with years of...

Product Details

For a lot of casual cyclists, there is little motivation to be buying from name brand bike lights for hundreds of dollars when there are on paper equivalent units available on Amazon for 1/10 the price. Name brand lights are usually manufactured by well-established group of experts with years of experience and cutting edge industry knowledge to perfect many often overlooked details that make all the difference. 

2.jpg

In our product design and manufacturing processes, strengths of weaknesses of every generation and line of products are taken in to consideration and optimized in our latest releases. This is consistent with our latest generation of lights for casual cyclists. The Allty 300 budget LED bicycle safety light. Not only are you getting the top quality product from a name brand like Magicshine but the steal of a deal will make re-think purchasing junk products from road side one room factories.

3.jpg

Allty 300 is designed from every aspect to be user friendly. Built in safety light is our first attempt at making an all-around safety light. Its circuit is separate from the headlight, you only need to have it on when you need it. Its front light output is capped at 300 actual lumens with a single XP-G2, large area heat dissipation sink ensures safety and top performance for all users on all settings. 

4.jpg

Nice, clean beam pattern will definitely set itself apart from low cost counterparts. Built in battery is able to power the full on brightness for one and a half hours. So called all in one safety light for all outdoor activities.


Hot Tags: budget led bicycle safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry