Настраиваемый светодиод безопасности для велосипедов

Настраиваемый светодиод безопасности для велосипедов

MJ-902B - одна из наших новейших линейки светодиодов для велосипедов Bluetooth, и, будучи средним ребенком из 3, она охватывает сильные стороны с обоих концов. Быть супер маленьким и легким на одном конце, а с другой - показывать около 2 тыс. Люмен света. Хотя он не разработан как полный руля MTB, Enduro ...

Chat Now

Подробная информация о продукции

MJ-902B - одна из наших новейших линейки светодиодов для велосипедов Bluetooth, и, будучи средним ребенком из 3, она охватывает сильные стороны с обоих концов. Быть супер маленьким и легким на одном конце, а с другой - показывать около 2 тыс. Люмен света. Несмотря на то, что MD-902B не сконструирован как полноценный ручка MTB, свет Enduro, MJ-902B уверен, что он сможет это сделать, если хотите.

2.jpg

1600 люмен фактического выхода генерируется светодиодами 2xCREE XM-L2, улучшенными по сравнению с предыдущей версией серии 9. Прекрасные материалы и мастерство позволяют легкому корпусу оставаться прочным и долговечным при любой погоде. Идеально подходит для использования в пригородных условиях.

3.jpg

Специально разработанное приложение Bluetooth предлагает множество опций, что делает 902B очень настраиваемым светодиодным индикатором безопасности велосипедов. Заводские предустановленные режимы вспышки для разных целей, каждый из которых можно контролировать по своему вкусу.

4.jpg

Точные настройки, которые вы предпочитаете, могут быть сохранены для последующего использования. Это может показаться слишком сложным для велосипедного фонаря, и только работа - это обеспечить свет. Но как только вы их выясните, это заставит вас задаться вопросом, как вы справились, прежде чем этот свет.

Батарея по умолчанию легко заряжается в любом месте Micro-USB и обеспечивает максимальную яркость в течение 2,3 часов. Для горных и внедорожных наездников вы можете либо прикрепить свет к шлему, либо использовать его в качестве основного фонаря руля. Его выход и диаграмма лучей не разочаруют.


Hot Tags: настраиваемый светодиодный фонарик для велосипедов, от США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Customizable LED Bicycle Safety Light

Customizable LED Bicycle Safety Light

MJ-902B is one of our newest line of Bluetooth bicycle lights, and being the mid child of the 3, it encompasses strengths from both ends. Being super small and lightweight on one end, and putting out near 2k lumens of light on the other. While not designed as a full on handlebar MTB, Enduro...

Chat Now

Product Details

MJ-902B is one of our newest line of Bluetooth bicycle lights, and being the mid child of the 3, it encompasses strengths from both ends. Being super small and lightweight on one end, and putting out near 2k lumens of light on the other. While not designed as a full on handlebar MTB, Enduro light, the MJ-902B sure has the power to do so if you wish. 

2.jpg

1600 lumens of actual output is generated by its 2xCREE XM-L2 LEDs, improved from the previous version of the 9 series. Fine materials and craftsmanship allows the light housing to stay solid and durable under any kind of weather. Making it ideal for commuter use. 

3.jpg

Specifically developed Bluetooth app offers many options making the 902B a highly customizable LED bicycle safety light. Factory pre-set flash modes for different purposes, each can be controlled to your liking. 

4.jpg

Exact settings you prefer can be saved for later use. These might sound a little too complicated for a bike light that’s only job is to provide light. But once you get them figured out, it will make you wonder how you’ve managed before having this light.

Default battery is easily chargeable anywhere by Micro-USB and offers 2.3 hours of constant runtime on max brightness.For mountain and off road riders, you may either strap the light onto your helmet or use it as a main handlebar light. Its output and beam pattern will not disappoint. 


Hot Tags: customizable led bicycle safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry