Легкий и легкий свет безопасности велосипеда

Легкий и легкий свет безопасности велосипеда

Из многих применений для MJ-900B один из них представляет собой сверхлегкий и легкий свет безопасности велосипеда. На 42g он вряд ли добавляет веса на руле, внешний 2-элементный аккумуляторный блок привязан к вашей трубке вниз, чтобы обеспечить единый XM-L2 с 2,2 часами постоянного времени работы на ...

Теперь говорите

Подробная информация о продукции

Из многих применений для MJ-900B один из них представляет собой сверхлегкий и легкий свет безопасности велосипеда. На 42g он вряд ли добавляет веса на руле, внешний 2-элементный аккумуляторный блок привязан к вашей трубе вниз, чтобы обеспечить единый XM-L2 с 2,2 часами постоянного времени работы при самой высокой яркости.

3.jpg

Функция предупреждающей вспышки, уникальная для линии Bluetooth, - очень полезный инструмент, чтобы убедиться, что вы заметили оживленный городской трафик. Быстрые вспышки в быстрых очередях при полной яркости гарантируют, что вы увидите их за пару миль от быстроходных автомобилистов. Однако в городском движении вы можете настроить его до нескольких десятков люменов.

4.jpg

Благодаря свободно настраиваемому Bluetooth-приложению от режимов освещения до яркости можно легко изменить с мобильных устройств. Независимо от того, хотите ли вы использовать MJ-900B в качестве шлема или на руле или даже на сиденье в качестве заднего фонаря. Параметры настройки доступны, чтобы сделать это возможным.

2.jpg

900B можно также использовать на горных тропах, если вы так захотите, на выходе 1000 люмен, вы можете найти его достаточно подходящим для менее технических маршрутов. Опция шлема также оснащена дополнительным аксессуаром MJ-6058. Батарейный блок также может использоваться для зарядки других USB-совместимых устройств в случае необходимости.


Hot Tags: легкий и легкий свет безопасности велосипеда, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Small And Lightweight Bicycle Safety Light

Small And Lightweight Bicycle Safety Light

Out of the many uses for the MJ-900B, one of them is as a super small and lightweight bicycle safety light. At 42g it hardly adds to the weight on the handlebars, external 2 cell battery pack is strapped to your down tube to provide the single XM-L2 with 2.2 hours of constant runtime at the...

Chat Now

Product Details

Out of the many uses for the MJ-900B, one of them is as a super small and lightweight bicycle safety light. At 42g it hardly adds to the weight on the handlebars, external 2 cell battery pack is strapped to your down tube to provide the single XM-L2 with 2.2 hours of constant runtime at the highest brightness.

3.jpg

The warning flash feature unique to the Bluetooth line is a very useful tool to get yourself noticed among busy city traffic. Fast flashes in quick successions at full brightness will ensure you are seen from a couple of miles away by fast moving motorists. However in the city traffic you might want to tune it down to only a couple dozen lumens. 

4.jpg

Thanks to the freely adjustable Bluetooth app, from lighting modes to brightness can easily modified from your mobile devices. Whether you want to use the MJ-900B as a helmet light or on your handlebar or even on your seat post as a rear warning light. The customization options are there to make it possible. 

2.jpg

The 900B can also be used on the mountain trails if you so choose, at 1000 lumen output, you might find it quite adequate for less technical trails. The helmet light option is also there with an option accessory MJ-6058. The battery pack can also be used to charge other USB compatible devices in times of need.


Hot Tags: small and lightweight bicycle safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry