Лучший светодиодный фонарик для велотренажеров

Лучший светодиодный фонарик для велотренажеров

Magicshine в основном нацеливается на толпу горных велосипедов, в последнее время мы активно расширяемся в дорожную и городскую велосипедную территорию, причем MJ-819 и MS-622 являются первыми, которые мы представили. Добро пожаловать на эти задние фонари были теплыми, с тех пор мы изучали и улучшали старые серии, в то время как ...

прамацяпер

Подробная информация о продукции

Magicshine в основном нацеливается на толпу горных велосипедов, в последнее время мы активно расширяемся в дорожную и городскую велосипедную территорию, причем MJ-819 и MS-622 являются первыми, которые мы представили. Добро пожаловать на эти задние фонари были теплыми, с тех пор мы изучали и улучшали старые серии, сохраняя при этом как можно более низкую стоимость. В этом году мы вытеснили Seemee 20 и 60 велосипедных задних фонарей, и ответы были более чем приятными.

2.jpg

Из категории безопасности на заднем плане Seemee 60, похоже, получил самый положительный ответ. От размера, веса и функции он соответствует ожиданиям и превосходит их. Высококачественные материалы и мастерство делают его действительно отличным от его недорогих коллег. Алюминиевый сплав охватывает скос между световой поверхностью и задней монтажной базой, сплоченная конструкция дает ему оценку протокол IPX 6.

4.jpg

Линии и ряды светодиодов COB покрывают плоскую переднюю световую поверхность, предлагая 30 люмен 17 люмен и 9 люмен на 3 своих настройках яркости, встроенные датчики вибрации обнаруживают изменения в скорости и увеличивают яркость до 60 люмен в сверхбыстрой последовательности мигает. Это особенность Seemee 60.

3.jpg

В режиме ожидания задний фонарь переходит в спящий режим для экономии энергии через 60 секунд. Кнопка питания загорится зеленым цветом, показывая, что зарядка USB завершена, и красный индикатор указывает, что устройство все еще заряжается.


Hot Tags: лучший светодиодный фонарик для велосипеда, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Best Led Bike Rear Safety Light

Best Led Bike Rear Safety Light

Magicshine mostly targets the mountain bike crowd, recently we have actively expanded into the road and urban cycling territory, with the MJ-819 and MS-622 being the first we’ve introduced. Welcome for these tail light were lukewarm, we have since studied and improved upon the older series while...

Chat Now

Product Details

Magicshine mostly targets the mountain bike crowd, recently we have actively expanded into the road and urban cycling territory, with the MJ-819 and MS-622 being the first we’ve introduced. Welcome for these tail light were lukewarm, we have since studied and improved upon the older series while keeping the cost as low as possible. This year we pushed out Seemee 20 and 60 bicycle tail lights and the responses were more than pleasant.

2.jpg

Out of the rear safety light category, Seemee 60 seem to have received the most positive response. From size, weight and function, it meets and exceeds expectations. High grade materials and craftsmanship makes it truly stand out from its low cost counterparts. Aluminum alloy covers the bevel between the light face and the rear mounting base, cohesive construction gives it an IPX 6 rating. 

4.jpg

Lines and rows of COB LEDs covers the flat front light face, offering 30 lumens 17 lumens and 9 lumens on 3 of its brightness settings, built in vibration sensors detects changes in speed and increases the brightness to 60 lumens in a super-fast succession of flashes. This is Seemee 60’s defining feature. 

3.jpg

When idle, the tail light will go into a sleep mode to save power after 60 seconds. The power button turns green to indicate when the USB charging has completed and red indicating the unit is still being charged. 


Hot Tags: best led bike rear safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry