Легкий и легкий легкий задний фонарь велосипеда

Легкий и легкий легкий задний фонарь велосипеда

Сделанный для велосипедистов города, которые нуждаются в удобстве, и видимость по цене, которая очень проста в кошельке, приходит Seemee 20, небольшой и легкий задний фонарь для велосипеда. Размеры составляют 31x29,5x23 мм, размером около четверти и весом всего 17 г, это, вероятно, Magicshine's ...

Подробная информация о продукции

Сделанный для велосипедистов города, которые нуждаются в удобстве, и видимость по цене, которая очень проста в кошельке, приходит Seemee 20, небольшой и легкий задний фонарь для велосипеда.

2.jpg

Размеры 31x29,5x23 мм, размером около четверти и весом всего 17 г, это, вероятно, самый маленький велосипедный свет Магишина.

3.jpg

20 люмен макс-способных люменов производятся ореолом красных светодиодов COB, что обеспечивает 180 градусов видимости за всадником со степенью наклона к монтажной базе. Легко монтируется и демонтируется с помощью силиконового уплотнительного кольца, подходящего для использования в любом корпусном корпусе. Seemee 20 использует литий-полимерный аккумулятор емкостью 240 мАч при напряжении 3.7 В, поддерживая максимальную постоянную настройку в течение 1,4 часов. Время выполнения удваивается при любых настройках вспышки. При минимальной мощности 4 люмен на вспышке свет может прослужить до 21,7 часа.

4.jpg

Рейтинг IPX означает, что задний фонарь полностью защищен от атмосферных воздействий. Seemee 20 был широко протестирован под и видом окружающей среды для производительности и долговечности. Вероятно, вы не найдете лучшего в этом пункте.


Hot Tags: маленький и легкий задний фонарь для велосипедов, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Small And Lightweight Bike Rear Safety Light

Small And Lightweight Bike Rear Safety Light

Made for the city cyclists who needs convenience, and visibility at a price point that’s extremely easy on the wallet, comes Seemee 20, small and lightweight bike rear safety light. Dimensions are 31x29.5x23mm, about the size of a quarter and weighing only 17g, this is probably Magicshine’s...

Chat Now

Product Details

Made for the city cyclists who needs convenience, and visibility at a price point that’s extremely easy on the wallet, comes Seemee 20, small and lightweight bike rear safety light. 

2.jpg

Dimensions are 31x29.5x23mm, about the size of a quarter and weighing only 17g, this is probably Magicshine’s smallest bike light. 

3.jpg

20 lumens of max capable lumens is produced by a halo of COB red LEDs, offering 180 degrees of visibility behind the rider with a degree of slant to the mounting base. Easy to mount and dismount with the silicone o-ring, suitable for use for any tube shaped object. Seemee 20 uses Lithium Polymer battery of 240mAh capacity at 3.7V, sustaining use on the brightest constant setting for 1.4 hours. Runtime is doubled under any of the flash settings. With the lowest output of 4 lumen on flash the light can last up to 21.7 hours. 

4.jpg

IPX rating meaning the tail light is completely weatherproof. Seemee 20 has been extensively tested under and kind of environment for performance and durability. You will not likely find better at this point point.


Hot Tags: small and lightweight bike rear safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry