Светлый свет безопасности шлема

Светлый свет безопасности шлема

Наше последнее поколение случайных огней спроектировано с учетом универсальности, таких как супер яркий свет безопасности шлема Allty 500 для городских и дорожных велосипедистов. Allty 500 предлагает 500 фактических люменов света, питаемых одной светодиодной лампой XP-L и встроенной литиевой батареей 1800 мАч. Мы сделали...

Теперь говорите

Подробная информация о продукции

Наше последнее поколение случайных огней спроектировано с учетом универсальности, таких как супер яркий свет безопасности шлема Allty 500 для городских и дорожных велосипедистов.

2.jpg

Allty 500 предлагает 500 фактических люменов света, питаемых одной светодиодной лампой XP-L и встроенной литиевой батареей 1800 мАч. Мы сделали этот легкий суперприемник дружественным, добавив задний красный сигнальный огонь. Если вы едете на горных тропах, автомагистралях между штатами или оживленных городских улицах. Эти защитные огни позволят вам видеть вас на безопасном расстоянии и убедитесь, что вы не являетесь жертвой избытка или отсутствия видимости.

3.jpg

Оболочка света тонко обработана материалами высшего качества для всепогодной адаптации. Индикатор батареи встроен в задний логотип Magicshine, зеленый для 100% -50%, синий для 49% -10% и красный для менее 9% оставшегося заряда батареи, легко оглядывается из вашего периферийного устройства и очень интуитивно понятен.

4.jpg

Передний свет предлагает несколько режимов яркости и режима вспышки, в то время как задний фонарь предлагает постоянный режим и 2 режима вспышки. Передние и задние фонари независимо управляются одним нажатием для переднего освещения и двойным нажатием для заднего освещения.


Hot Tags: яркий свет безопасности шлема, из США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Bright Helmet Safety Light

Bright Helmet Safety Light

Our latest generation of casual lights are designed with versatility in mind, such as the Allty 500 super bright helmet safety light for urban and road cyclists. Allty 500 offers 500 actual lumens of light, powered by a single XP-L LED bulb and a built in 1800mAh Lithium battery. We have made...

Product Details

Our latest generation of casual lights are designed with versatility in mind, such as the Allty 500 super bright helmet safety light for urban and road cyclists.

2.jpg

Allty 500 offers 500 actual lumens of light, powered by a single XP-L LED bulb and a built in 1800mAh Lithium battery. We have made this light super commuter friendly by adding a rear red warning light. Whether you are riding on mountain trails, interstate highways or busy urban streets. These safety lights will keep you visible from a safe distance and make sure you are not the victim of overabundance or lack of visibility. 

3.jpg

The light’s shell is finely crafted with top quality materials for an all-weather adaptability. Battery indicator is built into the back lit Magicshine logo, green for 100% to 50%, blue for 49% to 10% and Red for less than 9% battery remaining, easily glanced from your peripheral and very intuitive. 

4.jpg

Front light offers several brightness mode and a flash mode while the tail light offers a constant mode and 2 flash modes. Front and rear lights are independently controlled by single press for front light and double press for rear light. 


Hot Tags: bright helmet safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price

Inquiry