Программируемый шлем безопасности

Программируемый шлем безопасности

MJ-900B может использоваться в качестве программируемого защитного фонаря шлема с внешней батареей. От 10 люмен до 1000 люмен, всадник может быстро и легко запрограммировать, где они хотели, чтобы они находились в каждой ситуации, в которой они оказались. С помощью шлема, который нужно будет привязать к ...

прамацяпер

Подробная информация о продукции

MJ-900B может использоваться в качестве программируемого защитного фонаря шлема с внешней батареей. От 10 люмен до 1000 люмен, всадник может быстро и легко запрограммировать, где они хотели, чтобы они находились в каждой ситуации.

2.jpg

С помощью шлема, который нужно будет привязать к шлему в первую очередь. MJ-900 идет на крепление, как если бы руль включал силиконовое уплотнительное кольцо. Батарея поставляется с собственными нейлоновыми ремнями, которые совместимы с любым видом вентилируемого шлема. Всего за 170 г для всего комплекта вы найдете превосходное превосходство над большинством из всех в одном свете шлемов на рынке. Дополнительный вес определенно стоит того.

3.jpg

Режим освещения по умолчанию: Constant, SOS, Flash и Warning (быстрая двойная вспышка). Для средних городских велосипедистов яркость следует набирать вниз или использовать один из режимов вспышки / предупреждения. Если вы окажетесь на длинных участках пустых дорог без уличного фонаря, вы можете превратить яркость в 100% и найти MJ-900B вполне достаточно самостоятельно, не используя высокий выходной бар.

4.jpg

Световая головка сможет сохранить все ваши предпочтения без необходимости перепрограммировать. Переключение режимов можно сделать просто одним нажатием кнопки питания, вам действительно не нужно иметь телефон рядом, чтобы это сделать. Шаблон луча не является жестким по краям, а точка доступа в середине довольно мягкая.


Hot Tags: программируемый шлем безопасности безопасности, от США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Programmable Helmet Safety Light

Programmable Helmet Safety Light

MJ-900B can be used as a programmable helmet safety light with an external battery. From 10 lumens to 1000 lumens, the rider can quickly and easily program where they wanted it to be in each situationthey find themselves in. With the help of a helmet mount which will need to be strapped on to...

Chat Now

Product Details

MJ-900B can be used as a programmable helmet safety light with an external battery. From 10 lumens to 1000 lumens, the rider can quickly and easily program where they wanted it to be in each situationthey find themselves in. 

2.jpg

With the help of a helmet mount which will need to be strapped on to the helmet first. The MJ-900 goes onto the mount as if a handlebar via included silicone o-ring. Battery comes with its own nylon straps which is compatible with any kind of vented helmet. At merely 170g for the whole set, you will find the vast performance superiority over most of the all in one helmet lights on the market. The extra weight is definitely worth it.

3.jpg

Default lighting mode include Constant, SOS, Flash and Warning(quick double flashes). For the average urban cyclists, brightness should be dialed way down or use one of the flash/warning modes. If you find yourself on long stretches of empty roads with no street light, you may turn the brightness to 100% and find the MJ-900B quite sufficient by itself without the help of a high output bar light. 

4.jpg

The light head will be able to save all your preferences without the need to re-program. Mode switching can be done simply from one push of the power button, you really do not need to have your phone nearby to do this. The beam pattern is not hard on the edges at all and the hotspot in the middle is rather mild.


Hot Tags: programmable helmet safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry