Водонепроницаемый шлем безопасности

Водонепроницаемый шлем безопасности

Allty 300 - это водонепроницаемый защитный шлем, разработанный как суперлегкий, удобный и удобный для бюджета. При размерах 80x40x32 мм и весом всего 62 г этот свет вряд ли добавляет вес шлема и может даже использоваться в качестве домашнего фонарика. Мелко сделано из лучшего качества ...

Подробная информация о продукции

2.jpg

Allty 300 - это водонепроницаемый защитный шлем, разработанный как суперлегкий, удобный и удобный для бюджета. При размерах 80x40x32 мм и весом всего 62 г этот свет вряд ли добавляет вес шлема и может даже использоваться в качестве домашнего фонарика.

3.jpg

Мелко изготовленные из материалов самого высокого качества для размещения светодиода XP-G2, способного до 300 фактических люменов, Allty 300 имеет рейтинг IPX 5, что означает, что он должен быть полностью штраф при любой погоде или во время любого ливня без какой-либо защиты своего рода. Построенный в красный светодиод для видимости сзади добавляет функцию защитного света при наклеивании на шлем.

4.jpg

Совместимые монтажные элементы для Allty 300 включают в себя держатель ремня для ручек, который поставляется по умолчанию и шлем. Каждый продается отдельно и подходит для любого типа монтажного оборудования в стиле Garmin.

Встроенная батарея для безопасного водонепроницаемого шлема Allty 300 имеет емкость 1200 мАч, способную поддерживать полную функциональность полной яркости в течение 1,5 часов. 3,2 часа при средней яркости и 11 часов на низком уровне. В режиме вспышки для видимости свет прослужит более 6 с половиной часов. Зарядка в любом месте через Micro-USB требуется всего 1,5 часа от пустого до полного.


Hot Tags: водонепроницаемый шлем безопасности, от США, магазин, дешево, скидка, лучший, прочный, качество, низкая цена
сопутствующие товары

Запрос

Waterproof Helmet Safety Light

Waterproof Helmet Safety Light

Allty 300 is a waterproof helmet safety light designed to be super lightweight, convenient and budget friendly. At 80x40x32mm in dimensions and weighing only 62g, this light hardly adds to the weight of the helmet and can even be used as a household flashlight. Finely made from best quality...

Product Details

2.jpg

Allty 300 is a waterproof helmet safety light designed to be super lightweight, convenient and budget friendly. At 80x40x32mm in dimensions and weighing only 62g, this light hardly adds to the weight of the helmet and can even be used as a household flashlight. 

3.jpg

Finely made from best quality materials to house the XP-G2 LED capable of 300 actual lumens of output, the Allty 300 has an IPX 5 rating which means it should be completely fine under any kind of weather or during any downpour with no protection of any kind. Built in red LED for visibility from behind adds to the function of the safety light when strapped onto the helmet. 

4.jpg

The compatible mounting pieces for Allty 300 include the handle bar strap mount which comes default and the helmet mount. Each sold separately and suitable for any kind of Garmin style mounting hardware. 

Built in battery for the Allty 300 waterproof helmet safety light is 1200mAh capacity, able to sustain full functions full brightness for 1.5 hours. 3.2 hours on medium brightness and 11 hours on low. Under flash mode for visibility, the light will last more than 6 and a half hours. Charge anywhere via Micro-USB, only 1.5 hours is needed from empty to full. 


Hot Tags: waterproof helmet safety light, from USA, shop, cheap, discount, best, durable, quality, low price
Related Products

Inquiry